Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали телефон в сервисном центре
Телефон стал тормозить, сдал его в магазин по гарантии. Имею на руках сервисный талон и чек. В талоне написали "Внешний вид без видимых механических повреждений". Прошло 2 недели, вчера позвонили приходи забирай. Пришел, на телефоне большая царапина с внутренней!!! стороны экрана. И заключение, что описанных мной проблем (зависания) не выявлено, телефон сброшен к заводским установкам и нормально работает. Примечание: царапины, потертости, вмятины. Я его отказался забирать. Был вечер, уже перед закрытием. Решили сегодня встретиться.Что мне писать, и что я могу сделать в этой ситуации?Никаких бумаг еще не писал, на руках только сервисный талон. Официально нигде еще не расписывался что получил его из ремонта.
Что мне писать, и что я могу сделать в этой ситуации? Никаких бумаг еще не писал, на руках только сервисный талон. Официально нигде еще не расписывался что получил его из ремонта.
Виктор
Добрый день Виктор! Телефон не забирайте, пишите претензию в 2х экземплярах(один вам с отметкой о принятии). В претензии опишите ситуацию, укажите что сдавали товар сдавали без царапины и потребуйте вернуть вам товар внешний вид которого соответствует внешнему виду сдаваемого вами товара!
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков не может превышать 45 дней! Таким образом если данный срок продавец нарушит — вы имеете право требовать как обмена товара так и его возврата!