Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по качеству смартфона
КУПИЛ СМАРТФОН В СВЯЗНОМ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПЕРЕНОС ИНФОРМАЦИИ НА ВНЕШНЮЮ КАРТУ ПАМЯТИ. ОТНЕС НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА К НИМ В ЦЕНТР. ВЫДАЛИ ОБРАТНО С ОТМЕТКОЙ ЧТО ТЕЛЕФОН В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, НО ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ИСЧЕЗЛА. ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВОЗВРАТИТЬ МНЕ ДЕНЬГИ, ХОТЯ НЕДОСТАТОК ТОВАРА ОЧЕВИДЕН И НЕУСТРАНИМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
КУПИЛ СМАРТФОН В СВЯЗНОМ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПЕРЕНОС ИНФОРМАЦИИ НА ВНЕШНЮЮ КАРТУ ПАМЯТИ. ОТНЕС НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА К НИМ В ЦЕНТР. ВЫДАЛИ ОБРАТНО С ОТМЕТКОЙ ЧТО ТЕЛЕФОН В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, НО ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ИСЧЕЗЛА. ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВОЗВРАТИТЬ МНЕ ДЕНЬГИ, ХОТЯ НЕДОСТАТОК ТОВАРА ОЧЕВИДЕН И НЕУСТРАНИМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
АЛЕКСАНДР
Добрый день Александр!
Если по своим техническим характеристикам данная модель должна поддерживать перенос информации на внешнюю карту памяти, но этого нет — соответственно на лицо очевидна неисправность товара!
Если вы уже обращались и у вас на руках есть отказ от ремонта то вы можете либо самостоятельно обратиться в независимую экспертизу, либо настоять, что бы продавец(СЦ) провел данную экспертизу согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!
По результатам будет очевидно в чем конкретно недостаток!