8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по качеству смартфона

КУПИЛ СМАРТФОН В СВЯЗНОМ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПЕРЕНОС ИНФОРМАЦИИ НА ВНЕШНЮЮ КАРТУ ПАМЯТИ. ОТНЕС НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА К НИМ В ЦЕНТР. ВЫДАЛИ ОБРАТНО С ОТМЕТКОЙ ЧТО ТЕЛЕФОН В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, НО ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ИСЧЕЗЛА. ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВОЗВРАТИТЬ МНЕ ДЕНЬГИ, ХОТЯ НЕДОСТАТОК ТОВАРА ОЧЕВИДЕН И НЕУСТРАНИМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

, АЛЕКСАНДР, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

КУПИЛ СМАРТФОН В СВЯЗНОМ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПЕРЕНОС ИНФОРМАЦИИ НА ВНЕШНЮЮ КАРТУ ПАМЯТИ. ОТНЕС НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА К НИМ В ЦЕНТР. ВЫДАЛИ ОБРАТНО С ОТМЕТКОЙ ЧТО ТЕЛЕФОН В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, НО ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ИСЧЕЗЛА. ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВОЗВРАТИТЬ МНЕ ДЕНЬГИ, ХОТЯ НЕДОСТАТОК ТОВАРА ОЧЕВИДЕН И НЕУСТРАНИМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

АЛЕКСАНДР

Добрый день Александр! 
Если по своим техническим характеристикам данная модель должна поддерживать перенос информации на внешнюю карту памяти, но этого нет — соответственно на лицо очевидна неисправность товара!

Если вы уже обращались и у вас на руках есть отказ от ремонта то вы можете либо самостоятельно обратиться в независимую экспертизу, либо настоять, что бы продавец(СЦ) провел данную экспертизу согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!
По результатам будет очевидно в чем конкретно недостаток!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
Добрый день. При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
, вопрос №4093172, Елена, г. Новочеркасск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 06.02.2015