Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги а не ремонтированый планшет
Добрый день! Мы купили планшет в евросети, через три дня он просто не включился, поехали поменяли на другой с доплатой, в тот же день перестал работать сенсор, отвезли его в магазин, сдали его на проверку качества, сегодня ровно 21 день прошёл, нам говорят приходите завтра и мы вам верхнем отремонтированный планшет, мы писали до проверки качества ещё и претензию на возврат денег, нас направили на проверку качества. И вот они хотят отдать планшет, а не деньги еще и отремонтированный... Скажите, решения они должны вынести на 21й день? И что делать дальше нам если мы хотим вернуть деньги а не планшет?????? Буду благодарна за ответ!!!!!!!
Когда Вы сдавали планшет на проверку технического состояния, какие документы Вам выдавались? Если нигде нет упоминания о том, что планшет Вы сдаете в ремонт, тем более если есть упоминание о сдаче именно на проверку тех.состояния, у Вас есть право требовать возврата именно денег. Тем более, если претензию на возврат денег Вы уже писали. Важно, чтобы на руках остался экземпляр с подтверждением принятия этой претензии. И как Вы обмен с доплатой оформляли, как новую покупку или как обмен некачественного товара?
В течение 20 дней Вам должны произвести замену товара ненадлежащего качества, если Вы заявляли такое требование (ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей»). Если же было заявлено требование о возврате уплаченных денежных средств — требование должно быть исполнено в течение 10 дней (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Нам выдан листок и там написанной что именно на проверку качества был сдан товар. Кария претензии тоже есть. А обмен был оформлен как новая покупка. Скажите пожалуйста, сегодня ровно 21 день с момента сдачи товара, что делать если они отказывается принимать решения сегодня, говорят завтра приходите.