Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка и ремонт мультиварки
Здравствуйте, купила мультиварку, проработала 2 месяца, потом сломалась, срок гарантии не кончился, отдала в ремонт, через 40 дней позвонили и сказали что она готова и могу забирать, когда приехала забирать она все так же не работала, акт с сервисного центра мне не предоставили, написали новый акт, в котором содержится следующий текст: Не работает, отправить повторно. я его подписала, могу ли я после этого все же отказаться от повторного обследования и потребовать возместить мне деньги?
Напишите претензию в магазин с требованием согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей. Также можете сделать независимую экспертизу и на ее основании взыскать деньги через суд.
Здравствуйте, Ксения.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
таким образом право на отказ от товара вы получите если ремонт не будет произведён и после повторного обращения.
тогда смело в суд и требуйте расторжения договора, и возврата денег и компенсации морального вреда и штрафа.