Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нанять консьержа в подъезд?
Добрый день!
Меня интересует, как правильно жильцам в доме нанять консьержа, чтобы он хоть за что-то отвечал, а не просто присутствовал? Какие варианты найма существуют?
Интересно, есть ли определенный круг его обязанностей? Или это определяется как-то индивидуально?
Спасибо!
Здравствуйте Наталья!
Должно быть проведено внеочередное собрание жителей много квартирного дома, на котором принимается решение о необходимости консьержа в подъездах.
Далее составляется протокол который предоставляется в Управляющую компанию дома. Заключением трудовых договоров с консьержами будет заниматься Управляющая компания, а финансировать их зарплату со страховыми взносами придётся жителям, проживающим в этих домах.
Перечень обязанностей консьержа также обсуждается на собрании и утверждается протоколом ( можно как приложение к протоколу).
Обязанности устанавливаются по желанию жильцов, к ним можно отнести:
1. Следить за сохранностью имущества в подъезде, которое включено в соответствующий перечень.2. В случае реальной угрозы принимать меры по спасению имущества: включать сигнализацию, блокировать вход и выход, оповещать консьержей других подъездов и соответствующие компетентные службы.3. Следить за наличием, исправностью и условиями безопасного бытового пользования техническими системами и средствами жизнеобеспечения (дверями, лифтами, лестницами, аппаратурой связи, мусоропроводом), размещёнными в местах общего пользования. В случае выявления повреждений, неисправностей – срочно докладывать соответствующим службам.4. Хранить ключи от подсобных помещений, чердака, подвалов, запасных выходов и т. д., необходимость доступа к которым может появиться в случае аварийных ситуаций.5. Следить за санитарным состоянием мест общего пользования в доме.
6. Периодически проверять исправность технических систем и средств охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, освещения.
7. Наблюдать за входом в подъезд и выходом из него, закрывать двери в ночное время.
8. Сообщать по просьбе жильцов (при наличии внутренней связи) о прибытии посетителей.
9. Принимать и передавать объект наблюдения и ключи от помещений по окончании смены согласно инвентаризационной описи материальных ценностей.
10. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуациях. В подобных случаях консьерж сообщает об этом в соответствующие службы.