Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет нужного товара
В декабре у ИП Коняев Олег Викторович (ИНН 271100017899) заказала парту Дэми и тумбу из массива Дэми на общую сумму 24 940 руб. (счет № СПС6921 от 24.21.2014 г, чек от 28.12.2014 г). Мне было сказано, что парта есть в наличии, а тумба будет в середине-конце января и 100% гарантия бронирования товара - это 100 % оплата. Я так и сделала и 28 декабря оплатила весь заказ полностью. В итоге к концу января мне так никто и не звонил. Звоню сама, оказывается, что тумбочки нет, сказали будет позже, точные сроки мне назвать не смогли. Позвонив производителю выяснилось, что тумбочки не будет (завод временно прекратил изготовление мебели из массива, ищут новых поставщиков дерева). В магазине это знали, когда брали у меня деньги, не понятно зачем только. После некоторого общения с администратором магазина выяснилось, что есть такая же тумба на складе, но собранная по ошибке. Мы договорились, что 04 февраля я приеду и посмотрю эту тумбу и если она действительно новая и без потертостей, то куплю ее, но 4 февраля выяснилось, что тумбу продали на днях. Теперь в хамской форме предлагают мне потертую тумбочку из зала или забрать деньги.
Здравствуйте, а сроки поставки при предварительной оплате вы определяли?
если да то требуйте оплату неустойки и расторжения договора.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
так что требуйте неустойку и компенсацию морального вреда
для этого подаёте претензию в случае отказа иск в суд.
Сроков доставки не было оговорено. Но на счете на оплату написано, что товар отгружается после оплаты товара. Оплата товара была еще 28 декабря. Заявление-требование доставить товар я написала 4 февраля. Какая сумма неустойки может быть взыскана с продавца?
плохо. значит только с 4 февраля начинает течь срок исполнения. и неустойка с 3-го числа.
ещё хочу обратить внимание что в случае расторжения договора возможно это выгоднее вы сможете потребовать проценты за пользование чужими Денежными средствами по 395 по учётной ставке, а она под 17%.