8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет нужного товара

В декабре у ИП Коняев Олег Викторович (ИНН 271100017899) заказала парту Дэми и тумбу из массива Дэми на общую сумму 24 940 руб. (счет № СПС6921 от 24.21.2014 г, чек от 28.12.2014 г). Мне было сказано, что парта есть в наличии, а тумба будет в середине-конце января и 100% гарантия бронирования товара - это 100 % оплата. Я так и сделала и 28 декабря оплатила весь заказ полностью. В итоге к концу января мне так никто и не звонил. Звоню сама, оказывается, что тумбочки нет, сказали будет позже, точные сроки мне назвать не смогли. Позвонив производителю выяснилось, что тумбочки не будет (завод временно прекратил изготовление мебели из массива, ищут новых поставщиков дерева). В магазине это знали, когда брали у меня деньги, не понятно зачем только. После некоторого общения с администратором магазина выяснилось, что есть такая же тумба на складе, но собранная по ошибке. Мы договорились, что 04 февраля я приеду и посмотрю эту тумбу и если она действительно новая и без потертостей, то куплю ее, но 4 февраля выяснилось, что тумбу продали на днях. Теперь в хамской форме предлагают мне потертую тумбочку из зала или забрать деньги.

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, а сроки поставки при предварительной оплате вы определяли?

если да то требуйте оплату неустойки и расторжения договора.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

так что требуйте неустойку и компенсацию морального вреда 

для этого подаёте претензию в случае отказа иск в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сроков доставки не было оговорено. Но на счете на оплату написано, что товар отгружается после оплаты товара. Оплата товара была еще 28 декабря. Заявление-требование доставить товар я написала 4 февраля. Какая сумма неустойки может быть взыскана с продавца?

плохо. значит только с 4 февраля начинает течь срок исполнения. и неустойка с 3-го числа.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

ещё хочу обратить внимание что в случае расторжения договора возможно это выгоднее вы сможете потребовать проценты за пользование чужими Денежными средствами по 395 по учётной ставке, а она под 17%.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2015