Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил неисправный телефон
Два дня назад купили телефон в Связном,телефон оказался с браком. Приехали в магазин,нам сказали,что нужна экспертиза,которая будет длиться в течении 20 дней. Могу ли я,потребовать обмена телефона сразу или возврата денег?
Добрый день. Пока не будет установлена причина неисправности (брак это или неправильная эксплуатация) путем экспертизы, вам не вернут деньги или не обменяют телефон. Но на время проведения экспертизы вы вправе потребовать письменно от продавца аналогичный телефон для пользования.
Вы так же можете провести свою независимую экспертизу если не согласны с результатами проведенной экспертизы организациией
Руслан, здравствуйте.
Для начала напишите в магазин письменную претензию, получите его копию с отметкой о принятии. Вас вероятнее всего попросят также отдать аппарат (об этом нужно сделать отметку в претензии). В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вам должны ответить на претензию в течении 10 дней.
В случае брака Вам предложат обменять телефон или вернуть деньги.
С уважением,
Анна.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
(по истечении приведенного выше срока указанные требования будут подлежать удовлетворению только в одном из следующих случаев:1) обнаружение существенного недостатка товара;2)нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков).
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Могу ли я, потребовать обмена телефона сразу или возврата денег?
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Если в письменной претензии заявляете/заявите требование о замене,Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если заявляете/заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
c уважением,
Елена