8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил неисправный телефон

Два дня назад купили телефон в Связном,телефон оказался с браком. Приехали в магазин,нам сказали,что нужна экспертиза,которая будет длиться в течении 20 дней. Могу ли я,потребовать обмена телефона сразу или возврата денег?

05 февраля 2015, 05:56, Руслан, г. Казань
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Юрист, г. Белгород

Добрый день. Пока не будет установлена причина неисправности (брак это или неправильная эксплуатация) путем экспертизы, вам не вернут деньги или не обменяют телефон. Но на время проведения экспертизы вы вправе потребовать письменно от продавца аналогичный телефон для пользования.

05 февраля 2015, 05:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Мыльникова
Ольга Мыльникова
Юрист, г. Москва

Вы так же можете провести свою независимую экспертизу если не согласны с результатами проведенной экспертизы организациией

05 февраля 2015, 06:02
0
0
0
0
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Руслан, здравствуйте.

Для начала напишите в магазин письменную претензию, получите его копию с отметкой о принятии. Вас вероятнее всего попросят также отдать аппарат (об этом нужно сделать отметку в претензии). В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вам должны ответить на претензию в течении 10 дней.

В случае брака Вам предложат обменять телефон или вернуть деньги.

С уважением,

Анна.

05 февраля 2015, 06:03
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

(по истечении приведенного выше срока указанные требования будут подлежать удовлетворению только в одном из следующих случаев:1) обнаружение существенного недостатка товара;2)нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков).

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Могу ли я, потребовать обмена телефона сразу или возврата денег?

Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Если в письменной претензии заявляете/заявите требование о замене,Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

Если заявляете/заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

c уважением,

Елена


08 февраля 2015, 21:28
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный неисправный телефон, который отправили в СЦ?
Здравствуйте, вчера купила новый телефон в М Видео. Телефон не реагирует ни на что, только принимает входящий вызов и все. Сегодня хотела сдать его обратно,чтоб вернуть деньги, сказали нужно ждать две недели, так как они его отправят в сервисный центр. Я могу как то вернуть деньги , чтоб не ждать две недели?
10 августа 2018, 18:04, вопрос №2075441, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Куплен неисправный телефон, но его не меняют
Здравствуйте! Такая проблема, в магазине сотовой связи купили мобильный телефон, через неделю стал зависать, пользоваться им стало не возможно. Сдали в магазин на ремонт по гарантии. Через 3 дня опять появилась та же проблема. Снова сдали в ремонт и в магазине сказали, что если третий раз привезете на ремонт, то телефон заменят на другой. Через 4 дня он опять стал зависать. Третий раз сдали его в ремонт (на другой телефон его не обменяли, хотя и обещали). Все документы у меня на руках. Подскажите, пожалуйста, как в этой ситуации должны поступить работники магазина, и что делать мне? Я уже устала его возить в ремонт.
20 сентября 2017, 07:35, вопрос №1756662, Галина, г. Брянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил неисправный телефон, как вернуть, если 14 дней не прошло?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-недавно купил недорогой кнопошный телефон,при покупке все проверили был исправен-дома ,дома лежал просто так 9 дней,но когда я решил его включить ,он так и не включился-зарядку воткнул ,но он так на нее и не с реагировал,мне так и не удалось его включить. Подскажите пожалуйста закон и статью при которой я могу вернуть неисправный телефон в течение 14 дней не отсылая его на экспертизу или просто вернуть деньги ,ну хотябы поменять его на другой. За ранее спасибо
11 февраля 2017, 07:26, вопрос №1535021, Алексей, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила бракованный телефон, а экспертиза подтвердила исправность
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купила неисправный телефон. Принесла сразу на возврат и его отправили на экспертизу. Результат экспертизы был Что телефон исправен. Но тем мнение телефон полностью Не исправен. Что делать.?
27 декабря 2016, 12:30, вопрос №1486553, Оксана, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный телефон, если есть заключение экспертизы, что телефон подлежит замене?
Купили телефон в начале января, недели через две перестала работать одна из кнопок. Пошла в салон "Билайн" (там покупала телефон) и попросила заменить мне данный телефон на исправный. Мне отказали и сказали чтобы я пошла в сервисный центр и отдала данный телефон на экспертизу. Сегодня (27.01.2016) я пришла в сервисный центр за результатами и мне там выдали акт о проведении экспертизы, в данном акте сказано что телефон данный неисправен и подлежит замене. В сервисном центре мне сказали, что с этим актом я должна пойти в магазин и в магазине мне должны выдать другой телефон. А мой неисправный телефон остается в данном сервисном центре по новому закону (какой закон не знаю). Придя в салон "Билайн" я предъявила акт продавцам, на что они мне ответили, что телефон который неисправный я должна принести им в салон и только в этом случае они мне его заменят. Я им дала номер сервисного центра, они позвонили в этот центр, им там объяснили, что теперь по новому закону телефон остается в центре после экспертизы и потом они его отправляют производителям. Но продавцы в салоне всё равно мне отказали. Сделали ксерокопию акта экспертизы и ксерокопию моего заявления о замене товара. Сказали что отдадут данные документы на рассмотрение руководству. Скажите пожалуйста, что мне дальше делать?
27 января 2016, 12:57, вопрос №1117420, Марина, г. Тамбов
1 ответ
Дата обновления страницы 05.02.2015