8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисе тянут с ремонтом автомобиля

Здравствуйте,попал в ДТП по своей вине,после чего отдал машину в автосервис,прошло уже 5 месяцев,на звонки не отвечают,приехать туда возможности нет,знаю что машина просто стоит неготовая.С того человека кому отдавал машину взял расписку,что передал ему такую то сумму денег за ремонт Авто,дата,роспись его. Подскажите что делать?

05 февраля 2015, 04:13, Владислав, г. Волгоград
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Вы вправе обратиться для начала к автосервису с требованием об отказе от исполнения договора ремонта автомобиля и требованием о возврате транспортного средства, взыскании неустойки, убытков (если они были). В случае неудовлетворения Ваших требований — с иском, содержащим аналогичные требования обращайтесь в суд. Для более подробного ответа необходимо изучение условий договора. И досудебную претензию, и иск в суд Вы вправе направить по почте.

07 февраля 2015, 14:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу я предоставить страховой компании свой авто сервис для ремонта автомобиля?
Могу я предоставить страховой компании свой авто сервис для ремонта автомобиля?
27 апреля, 10:07, вопрос №3033717, Михаил, г. Шахты
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт автомобиля по устному договору
1. Нашел автосервис на сайте uremont.com с очень хорошими отзывами и отдал им заказ на кузовной ремонт автомобиля. 2. При сдаче, машину взяли в работу, но документов не предоставили, поскольку было воскресенье 3. Через день отдали заказ наряд на дефектовку ремонта. Проверил по ЕГРЮЛ, оказалось, что организация уже ликвидирована 4. Обсудил ситуацию с представителем автосервиса. Он оказался посредником. Сам сервис также не предоставил мне документов. 5. Поскольку машина была уже разобрана (+много хороших отзывов), решил оставить ее там. 6. Исполнитель работ (посредник), прислал мне фото своего паспорта по Whatsapp, стоимость работ и запчастей. Я перевел деньги предоставленную карту (видимо подруги) на запчасти. Общение по поводу ремонта происходило в Whatapp (с фото запчастей, машины т.д.) и по телефону. Оплата самого ремонта (работ) еще не производилась. 7. Исполнитель работ заявил, что машина готова, кроме кондиционера (там не хватает зачасти, которая пока не доставлена). 8. Поскольку мне машина нужна, я договорился забрать ее раньше. 9. В результате осмотра и общения с механиком, я убедился, что ремонт произведен безобразно, с явными нарушениями процесса и хорошо заметным браком. 10. Я отказался забирать и, пока устно, указал исполнителю на низкое качество работ. Он попросил прислать претензию по электронной почте Вопросы: 1. У меня возникло стойкое сомнение, что данный сервис и исполнитель в состоянии качественно произвести работы. Я хочу забрать машину без оплаты ремонта и произвести его на другом сервисе. Могу ли я это сделать? Могут ли мне предъявить претензии по поводу уже выполненных работ? Что мне надо сделать, что их не было? 2. У меня есть подозрение (на основании разговора с механиком), что были куплены самые дешевые запчасти. Если шанс предъявить претензию Исполнителю на основании сметы в Whatsapp? усилитель передний 3940 бампер облицовка 4450 Бампер накладка нижняя средняя 1850 Бампер накладка передняя левая 940 Бампер накладка передняя правая 870 Крепление бампера Ресничка фары 800 Решетка радиатора нижняя 1030 Решетка радиатора верхняя оригинал 5200 Пенопласт 1240 Защита моторного отсека 2100 Нижний кронштейн бампера 840 кронштейн радиатора 1140 Радиатор кондиционера 2980 Радиатор основной 2600 Трубка кондиционера 7000 Трубка кондиционера тонкая 3790 Антифриз 970
01 апреля 2018, 11:30, вопрос №1953127, Владимир Попов, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Какие действия предпринять по ускорению ремонта автомобиля по гарантии?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
07 октября 2016, 22:24, вопрос №1400866, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за долгую задержку ремонта автомобиля по гарантии?
Здравствуйте. 20 октября 2015 года обратился в сервисный центр для ремонта автомобиля по гарантии. В сервисном центре обещали быстро устранить неисправность (кипела охлаждающая жидкость и вытекала из расширительного бачка). Однако все их попытки отремонтировать автомобиль не увенчались успехом и ими было принято решение о замене двигателя целиком на новый. Об этом мне было сообщено в устной форме, так же мастер сказал, что двигателя у них сейчас в наличии нет и они сделают заказ на завод-изготовитель. 25 октября 2015 года, с их слов, они сделали заказ. Сегодня уже 13 ноября 2015 года результата нет никакого. На руках у меня есть акт передачи автомобиля в сервис. Поскольку предполагаемые работы по ремонту автомобиля должны были быть не трудоемкими и исполнимыми в течении одного-двух дней, срок устранения недостатков товара (ремонта автомобиля), определяемый в письменной форме соглашением сторон согласно Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, был не определен. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за нарушение срока устранения недостатков. Как можно повлиять на сервис, чтобы они быстрее отремонтировали автомобиль.
13 ноября 2015, 16:15, вопрос №1039316, Сергей, пгт. Анна
1 ответ
Защита прав потребителей
Не выполнен ремонт автомобиля
По вине а/сервиса, не произведён ремонт АКПП ( подтверждено независимой экспертизой), получился простой автомобиля ( 4 месяца) и не было возможности получить доход работая на своём автомобиле.В данный момент нет денег чтобы оплатить услуги адвокату чтобы истребовать деньги за не качественный ремонт, вынужденный простой автомобиля и моральный ущерб вызванный "наплевательским отношением" а/сервиса к выполнению ремонта автомобиля.
16 апреля 2012, 08:53, вопрос №5877, Виктор Соколов, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 05.02.2015