8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Фотосъёмка в магазине

здравствуйте! я слышала, фотосъемка в магазине теперь разрешена и это отображено в законе. так ли это? и в каком именно?

, Анна Кузьменко, г. Тюмень
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! Покупатель имеет право на получение  информации о товарах и продавце, а также об услугах и тех, кто эти услуги оказывает (закон «О защите прав потребителей»), фотографирование — один из способов получения такой информации. Даже если правилами магазина это запрещено, внутренние правила юрлица на лиц, не работающих в нем не распространяются. Кроме того, в ст. 9 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ограничения права получать информацию могут устанавливаться только федеральным законом. Относительно эксклюзивных товаров, на которые распространяется законодательство об авторском праве, фотографировать такие товары так, что они станут основным объектом снимка, нельзя, но и то, только в случае, если фотография делается не для использования в личных целях (ст. 1273 ГК РФ). Можно фотографировать товарный знак, потому как фотография не является использованием чужого товарного знака.

Помимо прочего, если в кадр, сделанный в магазине, попадают граждане, то их права не нарушаются, потому как снимок сделан в месте, открытом для свободного посещения (ст. 152.1 ГК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, маме в магазине мтс при покупке 2 сотовых телефонов навязали огромноу страховку размером со стоимостью телефонов, что я могу сделать?
Здравствуйте, маме в магазине мтс при покупке 2 сотовых телефонов навязали огромноу страховку размером со стоимостью телефонов, что я могу сделать?
, вопрос №4690511, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин
Ззаказала мебель. Должны были заказала мебель через сайт магазина. И договорилась на доставку 20 числа. Ее должны доставить со склада в магазин 19 числа и связаться со мной о сроках доставки. На 20 сентября. Итог такой вчера не связались. Я сама пишу через чат. Они ответили так: что не видят кому принадлежит заказ, мебель находится в машине, не указан номер. Перезвоним завтра 20 сентября. Сегодня нет звонков. Звоню сама. Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин. Будут доставлять с магазина. У мастера выходной. Переносим срок доставки на вторник .
, вопрос №4689771, Анна, г. Москва
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689555, Лина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2013