Здравствуйте, я гражданин Казахстана а моя супруга гражданка РФ. Покупаем квартиру в долевке в самаре, все оплатили, теперь приглашают на подписание ДДУ. Жена убеждает оформить на нее а мне написать согласие. Мотивируя что если захотим продать с меня как с нерезедента будет налог 30 процентов. Вопрос такои, если будем разводится буду ли я иметь права на свою долю этой квартиры. Женились в Казахстане есть свидетельство о браке КЗ, печати о браке у жены в паспорте нет. Подскажите как подстраховатся. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр заключите брачный договор определите порядок раздела имущества на случай развода. это позволит минимизировать этот риск а про 30% это верно.
Мотивируя что если захотим продать с меня как с нерезедента будет налог 30 процентов
Александр
Если Вы постоянно проживаете на территории РФ, то Вы будете считаться налоговым резидентом и при продаже недвижимости налог будет 13%.
Вопрос такои, если будем разводится буду ли я иметь права на свою долю этой квартиры.
Александр
ИМущество приобретенное в браке считается совместной собственностью супругов, вне зависимости от того, на чье имя оно оформлено, поэтому не беспокойтесь.
Добрый день! Сейчас в процессе покупки квартиры. Очень спонтанно решила забронировать квартиру в ЖК подписав договор оферту и внесла 100тыс. рублей- 27.04.2024 … сейчас хочу отменить бронь, но в договоре указано о 100% невозврате средств в любом случае (договор прикрепила вложением). Насколько есть шанс вернуть хоть часть денег? Какой алгоритм действий? Как составить заявление? Сейчас майские праздники , с момента подписания прошло 6 календарных дней.
Каких пунктов здесь не хватает?
В соответствии с законодательством РФ
1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации").
2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только установки замков, должен ли я давать гарантию на такие работы или после подписания акта-приемки гарантия дальше не распространяется?
Добрый день.
Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре.
Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею?
Спасибо за помощь.