8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к транспортной компании за срыв участия в выставке

здравствуйте! мы находимся в Костроме. 3-8 февраля мы должны были учавствовать в выставке- продаже со своей продукцией в Краснодаре., где была оплачена аренда выставочной площади и поехал работать человек. груз отправили транс. компанией Автотрейдинг из Костромы до Краснодара . оплатили, заказали адресную доставку до места на 2 февраля. По каким то неведанным причинам склады в Краснодаре опечатаны, груз нам не привезли, не звонили, не выдали по сей день. Выставка почти прошла. груз увезли зачем то в Сочи. Говорят могут привезти может завтра. но нам уже не надо. мы потерпели большие убытка. теперь предлагают отправить нам груз назад в Кострому. Как правильно поступить- нужно ли получать груз в Костроме? писать претензию на упущенную выгоду или на стоимость товара. и главное получать ли его?

04 февраля 2015, 19:04, Анна,
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна.

в Вашей ситуации нужно взять договор с автотрейдингом и ознакомиться с ним.

написать претензию с требованием возвратить товар, и возместить Вам понесённые убытки и не полученную прибыль при этом необходимо рассчитать стоимость убыток, потому что товар фактически остался в наличии, но планируемую прибыль точно можно предъявить.

стоимость товара вы сможете потребовать если не вернут груз.

желаю удачи. посмотрите может ещё рассчитать вред деловой репутации, но это тоже проблематично.

04 февраля 2015, 19:11
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявить претензию транспортной компании в данном случае?
Доставка аквариума ТК Деловые линии. При получении упаковку я не вскрывала. При вскрытии упаковки и осмотре аквариума дома оказалось что разбито дно аквариума ( в углу) . Возможно предъявить претензию транспортной компании в данном случае ?
19 мая 2018, 17:42, вопрос №2000400, Егорова Татьяна Сергеевна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
От какой даты отсчитывать 30 дней для рассмотрения претензии транспортной компанией?
Предъявила претензию Транспортной компании о возмещении денежных средств за утерю груза 12.04.18г. в офис своего города, на моем экземпляре расписались, поставили печать и дату принятия. Мне сказали, что отправят претензию в кол.центр, но спустя практически месяц, оказалось, что она так и не прибыла, отправили повторно и зарегистрировали в юр. отделе кол.центра только 08.05.18г. Сейчас мне отвечают, что я снова должна ждать 30дней от даты регистрации претензии в юр. отделе кол.центра, разве это законно? Может они специально ее не регистрировали весь этот период и оттягивают время., это же не моя вина.
16 мая 2018, 04:52, вопрос №1996629, Тамара, г. Канск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию транспортной компании?
добрый день! опишу ситуацию.покупатель товара отправил обратно поставщику товар для дооборудования. грузоперевозку осуществила транспортная компания, груз застраховали. когда поставщик получил товар, то оказалось, что он весь поврежден и не может быть восстановлен. подскажите, кто должен выставить претензию транспортной компании? покупатель, как собственник товара, или продавец, как грузополучатель? и какие документы при этом необходимо подготовить?
13 декабря 2017, 08:54, вопрос №1844213, Ольга, г. Москва
3 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как составить претензию транспортной компании для возмещения ущерба пассажиру при ДТП?
Здравствуйте! Нужна Ваша консультация. 20.03.17 в 19-00 ехала в автобусе (транспортная компания застрахована) и при оплате проезда ( за поручень не держалась), произошло резкое торможение, в результате на следующий день была экстренно госпитализирована в больницу с сотрясением ГМ. По истечении 10 дней выписалась из клиники, но по сей день нахожусь на лечении у невролога (на больничном). Факт ДТП был зафиксирован сотрудником ГИБДД. Лечение у невролога потребовало больших материальный затрат: мед. препараты, МРТ. Также потеряю и в зарплате: премию и др.выплаты. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию транспортной компании для возмещения материального и морального ущерба( мучают сильные головные боли, есть проблемы с памятью).
06 апреля 2017, 18:49, вопрос №1599772, Елена, г. Владимир
3 ответа
Защита прав потребителей
Пришел сломанный товар, могу подать претензию транспортной компании?
Здравствуйте! Мой друг купил мультимедийный проектор Benq в Москве и отправил мне его транспортной компанией. При покупке проверял. Когда курьер мне принес проектор в Новосибирске, я достал его, осмотрел, ни каких видимых повреждений не было. Курьер ушел. Позже, когда я его включил, оказалось, что у него проблемы с фокусировкой. Я отнес его в официальный сервис Benq. Там диагностировали внутренние повреждения: сломано крепление крышки, поломку объектива, и все это при отсутствии внешних повреждений. Когда мой друг проверял проектор, то отослал мне фото того, как он показывает. Сейчас он показывает по-другому и видно дефекты изображения. Скажите, могу я подать претензию транспортной компании?
20 сентября 2016, 10:30, вопрос №1382991, Игорь, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 04.02.2015