8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение убытка

Добрый день,подскажите пожалуйста, у меня самовозгарелся телефон qumo guest 510 ,он расплавил мне 2 симкарты ,карту памяти на 16 gb ,проплавил линолеум на полу дома,прожег чехол телефона, и задымил всю квартиру едким дымом,я в этот же день его сдал в магазин по гарантии, в сервисном центре подтвердили что случай гарантийный и мне вернут новый телефон(я выбрал телефон а не возврат денег), я потребовал от них возврата хотя бы карты памяти взамен на сгоревшую, они отказали(отказал не сервисный центр,а конкретно кампания Qumo )в возмещении даже такого убытка , просил только карту памяти ,как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Роман, п. Ялта
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Роман, добрый вечер!

Вам необходимо написать письменную претензию на имя руководителя магазина, в которой опишите произошедшее и потребуйте возмещения убытков. Ответ на претензию со стороны магазина должен быть в течении 10 дней. В случае, если последует отказ, Вам придется обратиться в суд для возмещением убытков.

С уважением,

Анна.

1
0
1
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Роман. пишите официальную претензию и взыскивайте сумму через суд.

считаю вы вправе требовать стоимость материального вреда не только за карту памяти но и чехол, и линолеум, кроме того вправе требовать компенсации морального вреда.

думаю суд будет на Вашей стороне удачи.

1
0
1
0
Татьяна Одношевина
Татьяна Одношевина
Юрист

Здравствуйте Роман!

Пишите письменную претензию, указывайте сумму, которую вы требуете.

В претензии оговорите, что в случае отказа удовлетворить ваши требования — обратитесь в суд, для принудительного взыскания.

Укажите, что в сумму иска будет включено не только стоимость карты памяти, но и компенсация морального вреда. Думаю, что сработает до обращения в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Может ли ответчик подать заявление на возмещение расходов?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, истцу отказали в удовлетворении иска в потолком объеме. Может ли ответчик подать заявление на возмещение расходов на оплату услуг юриста? Если да то на какую статью со сдаться или может быть есть решение ВС РФ?
, вопрос №4717870, Мария, г. Екатеринбург
Недвижимость
Залив квартиры, подал исковое на возмещение.Судья затребовал СНИЛС на ответчика и паспортные данные.Где взять и цена вопроса?
залив квартиры,подал исковое на возмещение.Судья затребовал СНИЛС на ответчика и паспортные данные.Где взять и цена вопроса?мой тел.916 155 68 40 Виктор
, вопрос №4717705, виктор, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли в данном случае рассчитывать на возмещение по суду?
Договорился в устной форме с сиделкой об оказании услуг по уходу за лежачей больной мамой ( кормление, гигиенические процедуры) в моей квартире (мне необходимо было уехать на три дня), естественно передал сиделке ключи от квартиры, оставил наличные деньги 3500руб (вдруг что-то нужно будет купить дополнительно, хотя продукты были). Есть переписка в вацапе о стоимости по которой договорились и её согласии оказать данные услуги, факт перечисления денежных средств по СБП был (на указанный ей номер телефона). В результате на третий день не закончив свою работу оговаривали с 8 до 20 часов. не предупредив меня по телефону сиделка ушла в около 8.00, не отвечала на мои телефонные звонки , унесла ключи (так и не вернула), и нанесла материальный ущерб испортила матрас, напольный ковер, подушки на диван-кровати в моей комнате. Материальный ущерб я обнаружил около 18 часов. материальный ущерб более 5000 р., кроме того наличные деньги 3500 р тоже пропали ( чеков о покупке продуктов нет и собственно ничего не покупалось сиделкой) Видеокамер в квартире конечно нет и зафиксировать что ущерб нанесен именно сиделкой не удалось. Знаю ФИО сиделки, возраст , город проживания., по началу предложил ей возместить материальный ущерб в добровольном порядке, сначала сказала что собирает деньги, потом перестала выходить на связь. Что посоветуете? Возможно ли в данном случае рассчитывать на возмещение по суду?
, вопрос №4717602, Кукарцев Олег, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Уголовное право
Возникает ситуация, что у владельцев после месяца проживания щенка якобы у щенка гидроцефалия и жидкость в голове, и в спинном мозге, и она требует возмещения
При при продаже щенка чихуахуа щенок был абсолютно здоров, активный игрался, бегал. Все одноомятники живут и здравствуют в других домах вдруг. Возникает ситуация, что у владельцев после месяца проживания щенка якобы у щенка гидроцефалия и жидкость в голове, и в спинном мозге, и она требует возмещения. Лечение и возмещение стоимости собаки. Хотя в генетике никаких заболеваний у этих щенков не было и тем более все здоровы и родителей, и другие щенки в других домах.
, вопрос №4717530, Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 04.02.2015