Консультируйтесь с юристом онлайн

1052 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1052 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дубленки

Здравствуйте! Я купила дубленку в декабре 2014 года, сегодня обнаружила, что кусок кожи(на видном месте) около шва из него вылез, такое ощущение , кожа около шва просто проклеена. Могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин? Чек есть. Я брала в рассрочку , был сделан первоначальный взнос и один взнос по графику, осталось сделать еще 2 взноса.

04 Февраля 2015, 18:06, вопрос №713669 Елена, г. Тольятти
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Елена!

    Да, вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в силу ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Нужно написать претензию продавцу и вместе с дубленкой отдать под подпись.

    Желаю удачи!

    04 Февраля 2015, 18:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое! Еще один вопрос : прошло более 14 дней, а в чеке гарантия не прописана, не будет ли из за этого проблем? И еще , претензия пишется в произвольной форме?

    04 Февраля 2015, 18:15
  • Юрист - Елена
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соотв. со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

     1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В зависимости от требования (на ваш выбор), предусмотрены различные сроки удовлетворения требований, так ст.21 данного ФЗ, устанавливает, что замена товара осуществляется в течение 7 дней; возврат денежных средств — 10 дней (ст.22 ФЗ) со дня предъявления требований (написания претензии).
    04 Февраля 2015, 18:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    прошло более 14 дней, а в чеке гарантия не прописана, не будет ли из за этого проблем?

    Елена

    Согласно ст.19 ФЗ о Защите прав потребителей В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    То есть, вы еще можете предъявить требования

    И еще, претензия пишется в произвольной форме?

    Елена

    Да, в произвольной.

    Желаю удачи!

    04 Февраля 2015, 18:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большущее спасибо!

    04 Февраля 2015, 18:29
  • Юрист - Ольга
    Кривенко Ольга, Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Магазин добровольно дублёнку не примет, указывая на то, что Вы её неаккуратно носили и сами порвали. Поэтому, если Вы уверены, что это производственный брак, следует заказать платную независимую экспертизу, и с этой экспертизой и с претензией прийти в магазин.

    04 Февраля 2015, 23:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.