Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Хамство и оскорбления

Здравствуйте. Ситуация такая у моей супруге возникла задолженность по кредиту связи с финансовыми трудностями, она обговорила когда будет оплата и что она будет частично.но сотрудник банка позвонил мне как контактному лицу и заявил что супруга отказалась платить,хотя это вранье мы не отказывались от своих обязательств по кредиту,и этот сотрудник начал мне хамить и оскорблять меня, кричать на меня по телефону что мы Машеники семья машенико,что бы шли мыть полы в морге,подметать улицы продавать имущество,в требовательном парядке,часть разговора записан на диктофон, помогите разобраться с этим отравленным хамством сил уже нет от этого хамства которое они считают без наказанным, раз образовалась задолженность то это не означает что мы не люди и снами позволено моральное право так общаться.

04 Февраля 2015, 15:20, вопрос №713439 михаил, г. Назарово
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Михаил!

    Напишите заявление в полицию по данному факту, также вы можете пожаловаться в цю рф на действия работников банка, отправляйте их в суд. также есть программа антиколлектор бесплатная для телефонов на анроиде.

    Обратитесь в банк с заявлением о реструктуризации сумму долга. Если откажут, то ждите обращения банка в суд, снижайте неустойку на основании ст.333 ГК РФ. После вынесения решения суда подавайте заявление о рассрочке исполнения судебного акта приложив документы, подтверждающие ваше тяжелое материальное положение.

    Желаю удачи!



    04 Февраля 2015, 15:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Светлана
    Юрист, г. Тверь
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Предлагаю для начала все вопросы с банком решать исключительно в письменном виде, путем направления писем с отметкой, иначе потом эти ребята скажут, что ни чего не было и Вас они видят впервые.

    А касательно хамства, можно направить письмо с приложением записи руководству банка (письмо в филиал — если кредит выдан в филиале и второй экземпляр в головную организацию), указать ФИО сотрудника, когда все произошло, телефон и т.д. Я предполагаю, что банк тоже ведет запись разговоров с клиентами.

    С хамством надо бороться. Удачи.

    04 Февраля 2015, 15:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.