Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег, обмен во время гарантийного срока
Добрый день!
Такая ситуация: в секции торгового центра был приобретен чайник (ц. 1500 р), при покупке продавец назвал гарантийный срок (больше, чем полгода). Через месяц обнаружилась ржавчина внутри чайника по шву (видимо, вода некоторое время сочилась в двойное дно), возможно весь месяц семья пила ржавую воду. Вернувшись к продавцу, услышали, что все, что они могут сделать -- отвезти чайник на обмен в Москву. Чайник забрали, выписав некую бумажку о приеме, спустя неделю по телефону уверяют, что никуда не ездили и просят подождать еще. На руках бумажка, ни чайника, ни денег.
На что мы можем расчитывать? Возможен ли возврат денег, обмен на другую модель, возврат старого чайника?
Заранее спасибо за ответ.
Напишите продавцу письменную претензию. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе:
"… потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Если Вам необходима реальная помощь в составлении претензии, пишите в чат.
Если Вам оказался полезным мой ответ, пожалуйста, оставьте положительный отзыв.