8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от товара не получив его на почте?

Могу ли отказаться от товара, не получив его на почте, заказанного в интернет-магазине? Узнав о том что заказанный товар не соответствует рекламе и является полным обманом.

Здравствуйте, могу ли отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине. Когда делала заказ мне сказали, что заключается договор оферты. Администратор магазина сообщил, при помощи СМС что при заказе товара я автоматически заключил электронный договор купли – продажи . Если я в ближайшие время не заберу товар на почте, то продавцы обратиться в выше стоящею инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК.РФ.

04 февраля 2015, 08:29, Владимир, г. Стерлитамак
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Да, в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пишите заявление об отказе от товара.

Удачи!

04 февраля 2015, 08:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от получения товара с учётом того что я не знаю данных продавца
Заказал товар через интернет с доставкой курьером и оплатой при получении. Товар ещё не получил и не оплатил. Могу ли отказаться от получения товара с учётом того что я не знаю данных продавца
22 июля 2020, 09:42, вопрос №2826693, Вячеслав, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вскрыть посылку на почте и сразу проверить электронную сигарету?
Я заказал по почте електронную сигарету,могу ли я вскрыть посылку на почте? И ещё могу ли я покурить сигарету на почте? (Просто бывают бракованные товары)
11 февраля 2020, 21:59, вопрос №2681640, Учение, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от заказа при получении в отделении почты?
Здравствуйте заказал в нете чудо ягодницы клубники) и нет контактов отказаться от заказа могу ли отказаться при получении в отделении почты спасибо,!
09 апреля 2019, 13:25, вопрос №2322368, Артём, с. Ербогачен
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от заказа на почте и каковы последствия?
Здравствуйте. Я заказал экстраслим, повелся на рекламу, мне сказали, что пришлют на почту, у меня будет 2 недели, чтоб забрать. У них есть только мои номер телефона и ФИО. Через пару недель я понял, что всё это развод, а стоит немного-немало 3000 рублей. Сейчас мне звонят с разных номеров, скорее всего, сказать, что товар ждет на почте, но я игнорирую и блокирую номера. Я уже не хочу отдавать деньги на ветер. Могу ли я игнорировать дальше звонки? Что мне за это будет?Или лучше взять трубку и сказать, что отказываюсь от товара? Начнут говорить, что из-за меня несут убытки и тд, может и угрожать, кто их знает.
31 декабря 2018, 14:44, вопрос №2213552, Петрос, г. Реутов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от заказа на почте и не оплачивать его?
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, могу ли я отказаться от заказа на почте и не оплачивать его? спасибо.
16 ноября 2016, 19:49, вопрос №1443659, Юлия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.02.2015