8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если покупатель хамит

Здравствуйте. Помогите мне в таком деле. Я работаю в магазине продавцом. Закрыли магазин за 6 минут до закрытия, а тут ломится покупатель. Мы объясняем,что закрыты. Покупатель хамит и требует жалобную книгу. Кто прав?

03 февраля 2015, 21:06, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как покупатель пытался войти во вне рабочее время так как он не может ни где доказать что он был в магазине до закрытия то видимо все на этом вопросе и останется, А вообще прав покупатель так как у вас четко определенное время работы и то что вы закрылись раньше и при этом не вывесили объявление то это дает право потребителю требовать книгу жалоб

С уважением Александр

03 февраля 2015, 21:10
1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Значит если покупатель требует впустить его в магазин ,он прав.

03 февраля 2015, 21:22
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Пискунова
Анастасия Пискунова
Юрист, г. Москва

Прав покупатель, так как его требования обслужить его в рабочее время магазина обоснованны.

03 февраля 2015, 21:11
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как быть, если покупатель не получил приглашение на сделку?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Мы продаём квартиру, нашли покупателя, заключили соглашение о задатке сроком до 20 апреля 2019г. Покупатель отказалась покупать нашу квартиру. 19 апреля назначена сделка. Как и положено, мы отправили заказным письмом приглашение на сделку, но Покупатель не получила письмо (либо не было дома, либо просто отказалась получать), но по этому адресу она Покупатель проживает. Как нам быть в этой ситуации, если Покупатель так и не получат/не захочет получать уведомление?
16 апреля 2019, 03:49, вопрос №2330191, Алина, г. Боготол
1 ответ
Договорное право
Должен ли ИП соблюдать обязательства по договору, если покупателем были нарушены условия договора?
У меня ИП по продаже межкомнатных дверей. 28 мая 2016 г. был заключен договор розничной купли – продажи между мной и покупателем с внесением предоплаты за товар 50% .Срок передачи товара 30 рабочих дней. 19 июля 2016 г товар поступил на склад, о чем покупатель был информирован по телефону. Далее в период с 19 июля и по 1 декабря покупатель просил подождать с доплатой и отгрузкой . ( по телефону и смс). 1 декабря 2016 г. покупателю было послано официальное уведомление по почте об обозначении сроков отгрузки товара . 28 декабря покупатель внес оставшуюся доплату за товар. 29 декабря 2016 г. мы отгрузили двери покупателю.( есть акт приема –передачи). Покупку фурнитуры и установку дверей покупатель производил своими силами ( не у нас). Никаких штрафных санкций за нарушение оплаты Товара и хранение на складе покупателю не предъявлялось. 05 октября 2017 г. от покупателя по электронной почте поступила претензия о гарантийном ремонте дверей. Она утверждает, что на 4х дверях отслаивается покрытие и что это производственный брак, хотя в приложенных фото видны явные механические повреждения ( оторваны куски шпона, сломана коробка) . Претензия и фото переправлены производителю дверей , ждем ответ. В договоре есть несколько пунктов : 2.5. Обязательство Продавца по передачи Товара Покупателю является встречным обязательством по отношению к обязательству Покупателя по полной оплате Товара. В случае просрочки оплаты Товара Покупателем либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что оплата не будет произведена в установленный срок, Продавец вправе приостановить исполнение своего обязательства по передачи Товара Покупателю либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков. 4.2. За нарушение сроков оплаты Товара и возмещения убытков Продавца, предусмотренных п. 2.1. Договора Продавец вправе предъявить Покупателю требование об уплате неустойки в размере 1% от суммы подлежащей уплате, за каждый день просрочки. 4.4. После приемки Товара Покупателем Продавец отвечает за качество товара в отношении производственного брака в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок 12 мес. В связи со сложившейся ситуацией возникли вопросы : 1. Обязаны ли мы в дальнейшем после отказа фабрики в гарантийном ремонте за свой счет проводить независимую экспертизу по требованию покупателя или мы можем отказаться и пусть проводит сам? 2. Должны ли мы соблюдать обязательства по договору , если покупателем были нарушены условия договора в порядке отплаты и отгрузки товара ? 3. Можем ли мы предьявить сейчас покупателю (спустя год) требование об уплате неустойки в размере 1% от суммы подлежащей уплате, за каждый день просрочки платежа? ( через суд?)
15 октября 2017, 12:15, вопрос №1781000, Марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Чем грозит покупателю договор, если покупатель не хочет больше исполнять обязательства?
Добрый вечер,сможешь проконсультировать чем грозит покупателю договор( прилагается), если покупатель не хочет больше исполнять обязательства,так как считает что цена завышена.Как в этом случае лучше поступить? ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ г. Ростов-на-Дону 12.12.2016г. Гражданин РФ, действующий на основании паспорта, именуемыйв дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и действующие на основание паспорта, именуемые в дальнейшем «Покупатели», с другой стороны, заключили настоящий Договор купли-продажи (далее именуемый – Договор) о нижеследующем: 1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателям, а Покупатели принять и оплатить товары, указанные в Спецификации №1 к настоящему договору(далее по тексту – товар). 1.2. Продавец гарантирует передачу товара Покупателем, качество которого соответствует обычно предъявляемым для такого товара требованиям. Покупатели уведомлены, что товар является ранее используемым, не новый. 1.3. Продавец гарантирует, что товар, передаваемый Покупателям, принадлежит ему на праве собственности и свободно от прав третьих лиц. 2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Цена товара составляет 1 500 000 (один миллион восемьсот тысяч) рублей 00 копеек. 2.2. Покупатели осуществляет оплату товара в следующем порядке: - 200 000 рублей Покупатель оплачивает не позднее 19.12.2016г.; - оставшуюся сумму за Товар, Покупатели оплачивает путем внесения ежемесячно, начиная с февраля 2017 года,100 000 (сто тысяч) рублей до 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который производится выплата. 2.3.За каждый день просрочки начисляется пеня в размере 0,01% от ежемесячной платы. 2.3. Право собственности на товар переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи товара не позднее 15.12.2016г. 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА 3.1. Отгрузка товара осуществляется по адресу Продавца. 3.2. Товар передается Продавцом Покупателям после по акту приема-передачи не позднее 15.12.2016г. 3.3. Осмотр и приемка Товара Покупателями осуществляется в момент его получения. 4. ЗАЛОГ ТОВАРА 4.1. В целях обеспечения обязательств по настоящему договору, товар, передаваемый Продавцом Покупателям в рамках настоящего договора, является предметом залога в пользу Продавца. Предмет залога находится в распоряжении Покупателя и может использоваться Покупателями в соответствии с его техническим и функциональным назначением. 4.2. В случае просрочки исполнения обязательств Покупателями по оплате товара на срок более чем 90 дней, Продавец может потребовать оплаты товара или возврата неоплаченного товара. При этом оплаченный товар Покупателями остается в его собственности или Продавец возвращает сумму уплаченную Покупателями за товар. Стоимость товара оценивается по ценам указанным в акте приема-передачи товара. 4.3. Процедура обращения взыскания на предмет залога, порядок обращения взыскания, не урегулированные в настоящем договоре, регулируются положениями законодательства РФ, в том числе Гражданского кодекса РФ. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение сторонами обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по договору. 6.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 7.1. Все соглашения, переговоры и переписка между сторонами по вопросам, изложенным в настоящем договоре, имевшие место до его подписания, теряют силу с момента подписания настоящего договора. 7.2. Изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в том случае, если составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон. 7.3. Все споры и разногласия подлежат разрешению сторонами в порядке, предусмотренном действующем законодательством РФ. 7.4. До обращения за разрешением спора в суд обязательно соблюдение претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет 5 дней с момента ее получения. Претензия направляется в адрес стороны, указанный в настоящем договоре. 7.5. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.
07 февраля 2017, 15:12, вопрос №1529865, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть в ситуации, если покупателю не выдали чек, что сможет подтвердить сделку?
Добрый день! На днях пришёл покупатель, оплатил вещь и ушёл. Через час покупатель вернулся и потребовал чек, который ему якобы не выдали. (К сожалению теперь трудно сказать, выдавали ли действительно покупателю чек. Обычно, если покупатель его оставляет на кассе, то такие чеки мы не имеем право сохранять, и сразу уничтожаем). Он требует чек или что-то, что может подтвердить покупку. Мы объяснили, что аналогичный чек сделать не возможно, а товарный чек выдаётся только к фискальному. Но объяснили, что если покупатель захочет сделать возврат, то благодаря 1С мы найдём его чек и сделаем возврат, на что покупатель начал кричать и написал жалобу. Что делать в такой ситуации?
21 ноября 2016, 14:42, вопрос №1448321, Рената,
1 ответ
Договорное право
Право мастера по ремонту обуви отказать в услуге, если клиент хамит и требует необоснованно снизить цену на услугу
Осуществимо ли право мастера по ремонту обуви (ИП) отказать в услуге, если клиент хамит, ведет себя вызывающе и требует необоснованно снизить цену на услугу. Каковы в таком случае права исполнителя, если заведомо понятно, что дальнейшее заключение обоюдного договора не представляется возможным?
15 июля 2015, 06:15, вопрос №906079, Юрий, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015