8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Земельный кодекс

До 1999 года мы имели дом на четверых хозяев. В 1999 году дом сгорел и был произведен раздел участка, по суду, на 4 части в соответствии с долями занимаемыми в доме. Свою долю земельного участка в 2005 году мы оформили в собственность и используем данный участок по назначению (дача). Три остальных участка стоят не ухоженные и никто из трех хозяев никаких документов на эти участки не оформлял. С 99 года после пожара никто из хозяев там не появлялся. Одни хозяева умерли еще более 35 лет назад и их участком до 99 года пользовался другой без наличия каких либо документов подтверждающих его право. На данном этапе мы ухаживаем за вышеуказанными участками и пользуемся ими без какого либо оформления. Возможно ли узаконить нашу деятельность поскольку с предыдущими хозяевами связи нет и координаты их не известны

03 февраля 2015, 18:56, Юрий, г. Москва
Елена Никольская
Елена Никольская
Юрист, г. Санкт-Петербург

В 1999 году дом сгорел и был произведен раздел участка, по суду, на 4 части в соответствии с долями занимаемыми в доме

Юрий- т.е. за вами что признали? долю в чем? и как могли поделить не собственность?

Одни хозяева умерли еще более 35 лет назад и их участком до 99 года пользовался другой без наличия каких либо документов подтверждающих его право.

Юрий- не верю, на них не могли в судебном порядке что то там признать.

Возможно ли узаконить нашу деятельность поскольку с предыдущими хозяевами связи нет и координаты их не известны

Юрий- да, выкупить, или у собственника или у гос-ва.

03 февраля 2015, 19:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Земельное право
Саний по делам об административном правонарушении Земельного кодекса РФ)
Кировский районный суд г. Уфы, 450000, г. Уфа, ул. Свердлова, д. 96 Административный истец Заянгиров Наиль Валинурович прож. по адресу: 450043, г. Уфа, Транспортная, 32-133 Административный ответчик: прокуратура г. Уфы, адрес:450077, г. Уфа, ул. Цурюпы, д.83/2 Исковое заявление об оспаривании действия органов прокуратуры Жалоба освобождена от госпошлины (абз. 3 подп. 7 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Я неоднократно обращался о проведении проверки органами прокуратуры РФ по фактам не законной привати- зации участков земли в СНТ «Березка-3» на территории санитарной охраны питьевых водозаборов г. Уфы. В соответствии с пп.14 п.5 ст. 27 Земельного кодекса РФ, в частную собственность не предоставляются земельные участки, ограниченные в обороте, которые находиться в первом и втором поясе санитарной охраны водных объ- ектов, используемых для целей питьевого водоснабжения. Согласно имеющихся документов, кадастровый квар- тал, в границах которого расположен СНТ, с номером 02:55:030825 расположен на территории второго пояса санитарной охраны источников водоснабжения г. Уфы. Границы зон санитарной охраны определены проектом и утверждены Правительством РФ по РБ. Однако все это не мешает местным городским властям в лице УЗИО выдавать незаконные разрешения на прива- тизацию земельных участков в указанном месте. Большинство разрешений на приватизацию незаконно полу- чено сотрудниками госорганов, использующих свое должностное положение и деньги. Прокурор г. Уфы не принимает никаких мер реагирования для проведения незамедлительной проверки, а откро- венно покрывает коррупционеров, мздоимцев. На карте кадастровой палаты Республики Башкортостан и ЕГРН Росреестра кадастровый квартал с номером 02:55:030825 уже наполовину приватизирован. Бесплатная привати- зация садовых участков объявлена в РФ лишь для коррупционных чиновников и сотрудников госорганов, даже если земля ограничена в обороте. Простые граждане приватизировать ничего не могут. Очевидное несоответ- ствие оспариваемых действий или решений по незаконной приватизации участков земли закону или иному нор- мативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя, а прокурор г. Уфы бездействует. Правовая оценка документов, на основании которых проведена государственная регистрация права собственно- сти граждан на земельные участки в СНТ «Березка-3» из прокуратуры г. Уфы отсутствует. Прокуратура города не проводит проверку в деятельности отдела муниципального земельного контроля Управ- ления земельных и имущественных отношений (УЗИО) Администрации городского округа город Уфа. Инспек- торами УЗИО открыто нарушается порядок выдачи предписаний хозяйствующим субъектам и ненадлежащим образом оформляются приказы о назначении проверок и акты проверок. Имеются факты невнесения информа- ции о проверке в Единый реестр проверок, правила формирования и ведения которого утверждены Правитель- ством РФ. Прокуратура города бездействует и поэтому начальник отдела муниципального земельного контроля до сих пор не привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ (невнесение информа- ции о проверке в единый реестр проверок). По результатам рассмотрения обращения граждан прокуратурой не выносятся представления о принятии мер к устранению нарушений закона и недопущению их впредь. Все эти факты прокурор г. Уфы скрывает от простых граждан РФ, проверок по их заявлениям не проводит и фактически бездействует, занимаясь отписками. А УЗИО г. Уфы как занималось незаконной раздачей земель, так и занима- ется этим и в настоящее время. Налицо нарушение закона о прокуратуре РФ, когда в рамках возложенных пол- номочий прокурор обязан осуществлять надзор за исполнением законодательства (осуществлять проверку ис- полнения законодательства на основании поступившей информации, проверка и контроль исполнения предпи- саний по делам об административном правонарушении Земельного кодекса РФ). Считаю, что бездействиями прокуратуры г. Уфы, нарушаются мои права, т.к. созданы препятствия к осуществлению моих прав и свобод по информированию о точном количестве не законно приватизированных участков в СНТ «Березка-3» кадастровом квартале под номером 02:55:030825. Из этого следует, сколько земли не законно продано УЗИО и возвращено государству неизвестно. О правовой оценке деятельности УЗИО спекулировавшей незаконно землей прокура- тура г. Уфы никого не информирует. Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 218-220 КАС РФ, прошу суд 1. Признать незаконными действия прокуратуры города Уфы по не рассмотрению моего заявления по су- ществу изложенных сведений 2. Обязать прокуратуру г. Уфы рассмотреть заявление по существу изложенных в нем сведений и принять меры прокурорского реагирования для обеспечения исполнения требований и положений, установлен- ных Федеральным законом о Земельном кодексе РФ. 22.10.2020 Заянгиров Н.В. Приложение : 1. Копия жалобы в суд, от 22.10.2020г 2. Ответ прокуратуры РБ, от 01.10.2020г
24 октября 2020, 06:29, вопрос №2894164, Иванов, г. Уфа
1 ответ
Земельное право
39.29 Земельного Кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о
Добрый вечер просьба подсказать как правильно поступить: подать жалобу в прокураьуру или искавое заявление в суд: отказ в перераспределении участка "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. В соответствии с п.п. 11 п. 9 ст. 39.29 Земельного Кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса. В соответствии с п.п. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного Кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является - разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11,9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам. Статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации установлены требования к образуемым и измененным земельным участкам, согласно пункту 6 которой, образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные указанным кодексом, другими федеральными законами. Перераспределение земельного участка с кадастровым номером ХХХХ :в испрашиваемой вами конфигурации приведёт к изломанности его границ, а также будет перекрыт действующий проезд. В связи с вышеизложенным администрация отказывает вам в перераспределении земельного участка с кадастровым номером ХХХХ:
07 октября 2020, 20:14, вопрос №2880422, Джеки, г. Москва
1 ответ
Земельное право
Какие примеры императивных норм в земельном кодексе?
Примеры императивных норм в земельном кодексе Примеры диапозитивных норм в земельном кодексе Примеры обязывающих норм в земельном кодексе Примеры запрещающих норм в земельном кодексе Примеры управомачивающих норм в земельном кодексе
17 февраля 2020, 21:31, вопрос №2688370, Юлия Малахова, г. Курск
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, В соответствии со ст. 65 Водного кодекса Российско
здравствуйте! Получил выписку из Кадастрового, а там такое: "Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, В соответствии со ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ в границах водоохранных зон запрещается: использование сточных вод для удобрения почв; размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства..." Земли ИЖС, разрешённое использование - ЛПХ. Теперь не пойму, строить можно или нет? Ладно бы ограничение было только по ст. 65 Водного кодекса, но тут отсыл к статьям 56, 56.1 Земельного кодекса. Правда, предложение читается не логично, потому что стоит запятая, а не точка после слов "Российской федерации".. Можно подумать, что ограничения все-таки только по статьям Вк...
30 августа 2016, 19:49, вопрос №1362216, Павел, г. Москва
9 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Ограничения при предоставлении земельного участка под лпх, ст.39.18 Земельного кодекса (регистрация и проживание, площадь)
ст.39.18 Земельного кодекса, предоставление земельных участков под лпх отменяет действие федерального закона "Об лпх"? В земельном кодексе нет ограничений, по предоставлению, в то время как закон о личных подсобных хозяйствах, Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного хозяйства 3.Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в сельских поселениях. Статья 8. Учет личных подсобных хозяйств Учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах. Порядок ведения похозяйственных книг определяется Правительством Российской Федерации. Инструкции по ведению похозяйственных книг есть положение, при выезде граждан, совместно проживающих и ведущих ЛПХ, лицевой счет закрывается, ведение личного подсобного хозяйства не осуществляется. А если граждане и не были прописаны, и не проживали в данном населенном пункте, земельный участок предоставляется для ведения ЛПХ, открыть лицевой счет невозможно (пустой земельный участок без дома), следовательно, ведение личного подсобного хозяйства не ведется… Можно ли сделать вывод, что предоставление земельного участка для ведения ЛПХ возможно только в том сельском населенном пункте, где граждане, зарегистрированы и проживают? В Земельном кодексе ничего не говорится о максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находится одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, которое устанавливается законом субъекта Российской Федерации. (ст.5 Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ « О личном подсобном хозяйстве») Так что, Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ « О личном подсобном хозяйстве» незаметно отменили?!
23 мая 2016, 10:40, вопрос №1261260, Галина, г. Ростов-на-Дону
8 ответов
Дата обновления страницы 03.02.2015