8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за садик

Добрый день. Вопрос относительно возврата денежных средств уплаченных за детский сад. По договору гос. садика квитанции должны быть оплачены не позднее 15 числа. Дают квитанции на руки 10 числа. Мы часто болеем и я физически не могу бегать в сад за квитанцией во время болезни. И в этом случае (в случае оплаты за садик после 15 числа) садик не возвращает 20% . Законно ли это?

03 февраля 2015, 18:24, Юлия, г. Химки
Айдар Хисматов
Айдар Хисматов
Юрист,

Здравствуйте.

Но, насколько я понимаю, Вы эти квитанции все равно оплачиваете? Тогда Вам должны вернуть в следующем месяце, поскольку садик не успевает сдать документы на компенсацию части родительской платы. Зайдите в отдел образования. Если там не пойдут на встречу, тогда в прокуратуру.

03 февраля 2015, 18:28
1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Химки

Квитанции оплачиваю, конечно. Но получается оплатить только после выздоровления ребенка. Спасибо, Айдар, за подробный ответ. Буду разбираться.

03 февраля 2015, 18:36
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Отмена рейса - возврат денег агрегатором авиабилетов?
Здравствуйте. Задача поделиться мнением по ситуации, дать консультацию, найти судебную практику по п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП. "Консультант" ничего по этой норме вообще не выдал. Практику желательно на уровне не ниже апелляции. Суть дела: в сентябре 2020 потребителем куплены авиабилеты иностранного авиаперевозчика через российский онлайн-агрегатор, который принял на свой счёт денежные средства. Впоследствии рейс отменён. Потребителем подано заявление о возврате денег, агрегатор отказал. Он предложил или изменить даты полёта, или получить ваучер, ссылаясь на позицию авиаперевозчика. Заявление в авиакомпанию отдельно потребитель не направлял, поскольку по условиям договора-оферты агрегатора он сопровождает процесс возврата денег и подобное допускается по ЗоЗПП. На досудебную претензию - также отказ. Суд первой инстанции - отказ. В суде агрегатор кивал на то, что предоставил потребителю всю информацию при покупке билета и что не получал от авиаперевозчика поручения на возврат денежных средств. Денежные средства агрегатор успел перечислить авиаперевозчику. Мы ссылались в качестве обоснования своей позиции в том числе на п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП. Суд первой инстанции отказывает в иске. Мотивируя отказ в иске, суд указал: Довод истца не состоятелен, поскольку ст. 12 Закона о защите прав потребителей регулирует ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), а п.2.2. указанной статьи в свою очередь регулирует порядок возврата денежных средств потребителю, уплаченных за товар (услугу). Отказ Истца от договора международной воздушной перевозки, заключенного между Истцом и перевозчиком ХХХ (далее также - Авиаперевозчик), не обусловлен непредставлением надлежащей информации о товаре (работе, услуге), а обусловлен отменой Авиаперевозчиком рейсов NNN и NNN, и возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплат перевозки (п. 231 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82). Действительно, некоторую путаницу вносит наименование статьи 12, в которую включен пункт 2.2 - "Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)". Однако в пункте 2.2 нет никакой привязки к предоставлению потребителю ненадлежащей информации об услуге, на что ссылается суд. Достаточными условиями для возврата денег являются: приём оплаты агрегатором, неоказание услуги конечным исполнителем и подача агрегатору заявления об отказе от договора и возврате денежных средств. При этом есть отдельная норма об ответственности агрегатора за ненадлежащую информацию - соседний п. 2.1 той же статьи 12. Что дополнительно подтверждает, что неоказание предоплаченной услуги (п. 2.2) и предоставление ненадлежащей информации (п. 2.1) - раздельные основания ответственности владельца агрегатора, не зависящие друг от друга. До введения с 01.01.2019 в ЗоЗПП норм об агрегаторах суды вполне однозначно отказывали в исках к агрегаторам, поскольку не было специального регулирования в данной части. Отказывали, ссылаясь на п. 231 Федеральных авиационных правил (ФАП), указывая, что агрегатор как агент перевозчика не получал поручения на возврат денег, и соответственно деньги должна возвращать сама авиакомпания. То есть и онлайн-агрегатор, и какая-нибудь оффлайн билетная касса были одинаково защищены от притязаний данной нормой. В нашем случае суд также сослался на данную норму, поскольку посчитал, что п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП к нам не применяется, как написано выше. п. 231 ФАП Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. Поскольку рейс был отменён, возврат билетов является вынужденным, п. 227 ФАП: Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете.
11 февраля, 08:38, вопрос №2982998, Роман Партнер, г. Владивосток
8 ответов
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
1. Компенсация за просрочку даты по ДДУ передачи м/м. 2. Возврат денег за разницу метража площади машино-места
15.05.2018г заключил ДДУ на машино-место на парковке в цокольном этаже МКЖД. 31.12.2019г срок сдачи по ДДУ, в случае просрочки даты передачи застройщик уплачивает пеню в размере 1/150 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. 06.02.20г менеджер по продажам на словах, без выдачи уведомления на принятие машино-места, сказал, что площадь машино-места не значительно уменьшилась 07.02.2020г в офисе продаж написал заявление с указанием банковских реквизитов на возврат денег за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью, это заявление передал представителю застройщика по продажам, он поставил штампиком дату “07 фев 2020г” и расписался с расшифровкой своих ФИО. На словах, на все мои неоднократные вопросы по Дате передачи машино-места и Возврату денег каждый раз отвечают, что вот-вот начнут приглашать, а про возврат денег мило улыбаются и говорят: ну сумма то ни какая что же уж вы… 19.03.20г я отправил заказное письмо с описью вложения и уведомлением с Претензией по вопросу возврата денег и полным описанием ситуации, что, мол, еще 07.02.2020г вашим сотрудником от меня было принято заявление на возврат денег и тд и тп, цитата из моей претензии: “… на основании вышеизложенного, прошу вас в течение 10 дней с момента получения данной претензии: 1) возвратить мне часть уплаченных по ДДУ… 2) дать письменный ответ на эту претензию при невозможности удовлетворения моих требований…” Письмо застройщиком не было забрано с его почты (отслеживание всего маршрута перемещения письма имеется) вернулось на мою почту и я его забрал обратно… Паркинг не сдают скорее всего из-за весенних и летних протечек… В ДДУ на машино-место сказано, что все претензии в обязательном досудебном порядке. ВОПРОСЫ: 1. Что мне следует предпринять, для того что бы получить деньги за просрочку застройщиком по ДДУ даты передачи машино-места? 2. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения компенсации за просрочку даты передачи по ДДУ машино-места (я тупо жду уведомления затем принимаю машино-место по акту приёма-передачи и подаю иск за просрочку в суд ИЛИ надо составлять претензию застройщику за нарушение срока сдачи по ДДУ)? 3. Что мне следует предпринять, для того что бы получить возврат денежных средств за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью? 4. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения возврат денежных средств за разницу в метраже машино-места (какие действия следует еще предпринять с учётом того, что претензия мною была направлена застройщику, но застройщик её даже не забирал со своей почты)? 5. Какова судебная перспектива по обоим вопросам? 6. Уменьшается ли Ответственность застройщика на время пандемии короновируса? 7. На какую сумму можно реально рассчитывать: а) по просрочке даты передачи машино-места; б) по возврату денежных средств за разницу в метраже площади м/м?
04 июля 2020, 07:18, вопрос №2813779, Филипп, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за неиспользованные дни?
Здравствуйте! С 16 апреля сына отдали в частный садик. Оплату произвели полностью. Ребёнок утром когда отводим и когда забираем плачет сильно. Ходили 3 дня, заболел нарушением жкт. Рыгал, поносил, сильно ослабел. Хотя он у меня спокойный. Ночью спит, просыпается плачет. Нет собственного шкафчика. Пролечились неделю, сегодня снова отвела опять все так же. Ни разу не видела чтоб воспитательница чем то занималась с детьми. Как не приду в комнате стоит сильный рёв всех детей. В общем бардак. Не могут найти подхода к детям. Кто то из детей в коридоре ходит. Странно все как то для меня. Неужели во всех садиках так? Или у меня такое идеальное представление о садике. В общем вопрос в чем, решили не отводить больше ребёнка в садик, не травмировать его психику. В договоре указано что случае расторжения договора по инициативе родителя перерасчёт и возврата нет. Как потребовать возврат денег за неиспользованные дни?
27 апреля 2018, 19:26, вопрос №1981511, Айгуль, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврата денег за дет. сад?
Добрый день! Мы встали на очередь в детский частный садик два месяца назад и нам сказали заплатить первоначальный взнос 8900 чтоб закрепить за нами место пока делаем мед карту. Заплатили ещё и за март 8900р. Мы ходим с сад третий день по 2 часа, но это время не выдерживаем и просимся домой. Сегодня забрала ребёнка в истерике 2,2 года)дочь объяснила , что её грубо заставляли сесть на стульчик и по попе ударили. Весь день она плачит. В сад ,сказала ,не пойдёт. Я тоже не хочу вести её в такой сад. Могу ли я потребовать возврата денег?спасибо за ответ
01 марта 2016, 12:16, вопрос №1164555, Галина Блохина, г. Самара
1 ответ
Гражданское право
Возврат денег за садик, если чеки утеряны
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если были утеряны квитанции об оплате за садик, то возврат денег не предусматривается? Просто мне за 2015 год перечислялись деньги только за те месяца, когда были предоставлены квитанции
13 февраля 2016, 15:40, вопрос №1142403, Анна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 03.02.2015