Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ремонт у официального дилера

Здравствуйте. подскажите как нам попасть на ремонт после ДТП в сервис к официальному дилеру? Страховая компания говорит что у нее с ними нет договора и отправлять к ним не хочет. Машине 3 месяца, она на гарантии.

03 Февраля 2015, 20:42, вопрос №712535 Дмитрий, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Лия
    Белозерова Лия
    Юрист, г. Уфа
    • 132ответа
    • 61отзыв

    а какой порядок выплаты по Вашему полису? на СТОА или на руки ? 

    03 Февраля 2015, 20:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В полисе КАСКО (ЮЖУРАЛЖАСО) в особых условиях написано: Ремонт ТС на СТОА: у официального дилера(для гарантийных ТС) но они и слышать ничего не хотят.

    03 Февраля 2015, 20:58
  • Юрист - Михаил
    Юрист
    Общаться в чате

    Добрый день! Здесь следует уточнить о каком договоре страхования идет речь — КАСКО или ОСАГО. В случае если речь идет о КАСКО, посмотрите пожалуйста условия Вашего договора страхования (уточните в какой компании застрахованы). Вид и форма страхового возмещения, как правило, прописывается в страховом полисе или заявлении к нему, который также является неотъемлемой частью договора КАСКО. Как правило, у всех страховых компаний заключен договор с официалами — это часть их бизнеса. Если Вас не направили к дилеру, готовьте письменную претензию на имя руководителя компании — далее стоит решать вопрос в судебном порядке. Но, подчеркну еще раз, речь ведется прежде всего о КАСКО, по ОСАГО действует несколько иная схема.

    03 Февраля 2015, 20:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В полисе КАСКО (ЮЖУРАЛЖАСО) в особых условиях написано: Ремонт ТС на СТОА: у официального дилера(для гарантийных ТС) но они и слышать ничего не хотят.

    03 Февраля 2015, 20:58
  • Юрист - Михаил
    Юрист
    Общаться в чате

    Вопрос закрыт автоматически. Принятые на себя обязательства страховая компания должна исполнить в полном объеме. Подчеркиваю у них с официалами взаимный бизнес — страховая отправляет к ним на ремонт, тех их грузят страховками. В Вашем случае, т.к. Вы уже обратились в СК и сроки рассмотрения насколько я понимаю вышли, стоит отправить почтой претензию в которой излагаете суть своих требований. После того, как она была ими получена отсчитывайте несколько дней (как правило, 10, но можно и сократить сроки) и смело обращайтесь в суд. В числе прочих требований, Вы можете рассчитывать на получение неустойки, размер которой составляет 3% за каждый день просрочки исчисляемой от страховой суммы, морального вреда, иных издержек (расходы на юриста, оформление доверенности, почтовые отправления). Проводить досудебную экспертизу нет смысла, если только вы не будете просить УТС. Удачи

    03 Февраля 2015, 21:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Авария была только вчера. Они говорят что нужно срочно ремонтировать где-то, но не у официалов((

    03 Февраля 2015, 21:14
  • Юрист - Лия
    Белозерова Лия
    Юрист, г. Уфа
    • 132ответа
    • 61отзыв

    очень странная срочность. а как же осмотр авто и определение размера ущерба? У Вас по договору — ремонт у дилера. Страховая свой же договор и нарушает. Практика с 2013 года вообще идет по пути возможности выплаты наличными независимо от условий прописанных в полисе. 

    03 Февраля 2015, 21:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Михаил
    Юрист
    Общаться в чате

    Ничего удивительного не вижу. Официала подняли цены на ремонт, вот и начинают склонять клиента к ремонту в гараже: там и норма-ча меньше, да и замены отдельных элементов не потребуется (где-то вытянут, где-то отстучат), плюс на покраске сэкономят. Что касается «Практика с 2013 года вообще идет по пути возможности выплаты наличными независимо от условий прописанных в полисе» — не соглашусь. Практика, обратитесь к пленуму ВС РФ от 27.06.2013 г. № 20 идет по этому пути в том случае, если страховая не исполняет свои обязательства вообще. Если же клиенту в сроки выдано направление на ремонт, а он банально не поехал, суд в удовлетворении его требований откажет однозначно (см. п. 36 и 42).

    03 Февраля 2015, 23:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.