Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт кровати (отрываются крепления)
Около года назад купила кровать, на сегодняшний день на спинке кровати образовались трещины в ЛДСП в районе креплений, такое ощущение что крепления скоро оторвутся окончательно. Составила заявление на гарантийный ремонт, вместе с фотографиями отдала продавцам, никто на него не отреагировал. Через 3 недели я позвонила сама, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, что я видимо не так ложилась или вставала с кровати, что кровать вообще нельзя ни шатать не двигать, что они определили по фотографиям, что это механическое воздействие. Кровать я не двигала никуда и намеренно не шатала, если только под нагрузкой моего веса (54кг) эти крепления вырываются из ДСП. Предложили отремонтировать платно. Имею ли я право на бесплатный гарантийный ремонт?
Здравствуйте!
Если гарантия на изделие у вас не закончилась конечно имеете право.
Если продавец по какой то причине Вам отказывает пишите претензию,на основание которой далее вы сможете обратится с исковым заявлением в суд.
ст.18 закон "о защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я обращалась в нашу местную защиту прав потребителей, они сказали что нужно сначала экспертизу делать(она платная), потом только на основании ее составлять иск. Так ли это?