Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт кровати (отрываются крепления)

Около года назад купила кровать, на сегодняшний день на спинке кровати образовались трещины в ЛДСП в районе креплений, такое ощущение что крепления скоро оторвутся окончательно. Составила заявление на гарантийный ремонт, вместе с фотографиями отдала продавцам, никто на него не отреагировал. Через 3 недели я позвонила сама, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, что я видимо не так ложилась или вставала с кровати, что кровать вообще нельзя ни шатать не двигать, что они определили по фотографиям, что это механическое воздействие. Кровать я не двигала никуда и намеренно не шатала, если только под нагрузкой моего веса (54кг) эти крепления вырываются из ДСП. Предложили отремонтировать платно. Имею ли я право на бесплатный гарантийный ремонт?

11 Мая 2012, 11:02, вопрос №7123 Алла, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 619 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Нефедов Никита Сергеевич

    Здравствуйте!

    Если гарантия на изделие у вас не закончилась конечно имеете право.

    Если продавец по какой то причине Вам отказывает пишите претензию,на основание которой далее вы сможете обратится с исковым заявлением в суд.

    ст.18 закон "о защите прав потребителей"


    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    11 Мая 2012, 11:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я обращалась в нашу местную защиту прав потребителей, они сказали что нужно сначала экспертизу делать(она платная), потом только на основании ее составлять иск. Так ли это?

    11 Мая 2012, 11:36

Похожие вопросы

stats