8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт кровати (отрываются крепления)

Около года назад купила кровать, на сегодняшний день на спинке кровати образовались трещины в ЛДСП в районе креплений, такое ощущение что крепления скоро оторвутся окончательно. Составила заявление на гарантийный ремонт, вместе с фотографиями отдала продавцам, никто на него не отреагировал. Через 3 недели я позвонила сама, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, что я видимо не так ложилась или вставала с кровати, что кровать вообще нельзя ни шатать не двигать, что они определили по фотографиям, что это механическое воздействие. Кровать я не двигала никуда и намеренно не шатала, если только под нагрузкой моего веса (54кг) эти крепления вырываются из ДСП. Предложили отремонтировать платно. Имею ли я право на бесплатный гарантийный ремонт?

Показать полностью
, Алла Кондратьева, г. Москва
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте!

Если гарантия на изделие у вас не закончилась конечно имеете право.

Если продавец по какой то причине Вам отказывает пишите претензию,на основание которой далее вы сможете обратится с исковым заявлением в суд.

ст.18 закон "о защите прав потребителей"


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Алла Кондратьева
Алла Кондратьева
Клиент, г. Москва

Я обращалась в нашу местную защиту прав потребителей, они сказали что нужно сначала экспертизу делать(она платная), потом только на основании ее составлять иск. Так ли это?

Похожие вопросы
Автомобильное право
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
, вопрос №4260191, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
600 ₽
Семейное право
Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире
Здравствуйте. Просьба обьяснить, я являюсь опекуном сына. Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире. Имею ли я право воспользоваться деньгами при ремонте и его части квартиры что лежат на его счету а также оплаты мебели и покупки компьютера в его комнату.
, вопрос №4258394, Валерий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2012