8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис затягивает ремонт

Здравствуйте, 7 ноября 2014 года в пределах гарантии был сдан пылесос в сервисный центр. Ремонт не был произведен по причине отсутствия запчастей. Запчасти были заказаны у производителя, но он их не поставил. Теперь сервисный центр делает какие-то запросы к производителю, а он не реагирует. Вопрос что же делать в этом случае. До бесконечности же невозможно ждать. Спасибо

03 февраля 2015, 12:03, Светлана, г. Воронеж
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Если нарушен срок ремонта в 45 дней, Вы вправе требовать замену товара или возврат денег, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Пишите претензию, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Удачи!

03 февраля 2015, 12:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, 7 ноября 2014 года в пределах гарантии был сдан пылесос в сервисный центр. Ремонт не был произведен по причине отсутствия запчастей. Запчасти были заказаны у производителя, но он их не поставил. Теперь сервисный центр делает какие-то запросы к производителю, а он не реагирует. Вопрос что же делать в этом случае. До бесконечности же невозможно ждать. Спасибо

Светлана

Добрый день Светлана! Срок устранения недостатков в товаре согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей не может превышать 45 дней, начиная с 46 дня начинается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Также согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей в в случае нарушения срока устранения недостатков потребитель вправе потребовать, как обмена так и возврата товара! Обращайтесь с соответствующими требованиями выраженными в виде претензии к СЦ. При этом если замена — то от 7 до 30 дней(но в данном случае если недостаток установлен- 7 дней), возврат — до 10 дней! Если данные требования не выполнят — в суд!

03 февраля 2015, 12:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Автосервис затягивает ремонт(пошёл пятый месяц) по КАСКО на кого подавать в суд?
Автосервис затягивает ремонт(пошёл пятый месяц) по КАСКО на кого подавать в суд?
11 октября 2020, 06:25, вопрос №2882987, Александр Геннадьевич Кирюшкин, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию к сервису по ремонту компьютеров?
Добрый день! Отнес компьютер (MacBook) в авторизованный сервис по ремонту. Ноутбук перестал включатся и у меня была жалоба на залипание клавиш. В сервисе сказали что проблема может быть серьезной и потребуется замена материнской платы. А клавиатуру смогут посмотреть как ноутбук включится. Ноутбук был куплен в 2016 году, гарантийный срок уже вышел, но Apple предоставляет расширенную гарантию на клавиатуру, т.к. у них много брака и они сами признавали плохую конструкуцию. В итоге. Материнскую плату заменили, а клавиатуру менять по гарантии отказались, ссылаясь на загрязнения, хотя их не было. Вопрос, как правильно поступить и какая последовательность действий? мне нужно забрать ноутбук, но я хочу написать претензию и подать на них в суд за отказ в гарантийном обслуживании, которое компания Apple готова предоставлять.
23 февраля 2019, 08:11, вопрос №2270465, Игорь, г. Москва
3 ответа
ОСАГО, Каско
Что делать, если сервис затягивает ремонт т/с по Каско?
Автомобиль отдан в ремонт по страховому случаю (КАСКО) 18 июля. В сервис, рекомендованный страховщиком (Тиньков страхование). Были проблемы с запчастями. Запчасть вся получена. Сервис переезжал. Потом у сервиса произошли проблемы с электричеством на новом месте(так они утверждают, а страховая верит). Электричество восстановили, а автомобиль не отремонтирован. О сроках сервис внятного ответа не даёт. Автомобиль в ремонте более 45 дней. 1- как можно ускорить ремонт? 2- Могу ли я начать требовать с сервиса 1% стоимости авто компенсации за день просрочки после 45 дневного срока ремонта, Это возможно в моём случае? Спасибо!
18 октября 2018, 14:04, вопрос №2138732, Вячеслав, г. Москва
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать с недобросовестным сервисом по ремонту телефонов, если после ремонта телефон не включается?
Санкт-Петербург Сервис по ремонту телефонов принял мой телефон Телефон на момент приемки включался, но имел определенный сбой Я получил бумагу о том, что у них есть мой телефон и в ней зафиксировано его состояние Спустя 2 недели нет никаких результатов и я решил телефон забрать Однако сервис пытается теперь вернуть мне телефон в состоянии "не включается" + хамство и пр. Т.е. за 2 недели не стало лучше, но стало хуже. -- Сейчас они отказываются брать оплату и хотят вернуть телефон не взяв с меня денег. 1) Могу ли я требовать официальное заключение с печатью организации? 2) Могу ли я требовать получение чека, если они отказываются брать деньги? Скажем, чека на 0 рублей? 3) Если мне откажутся дать заключение и чек - могу ли я вызвать полицию чтобы зафиксировать в их присутствии этот отказ? 4) Я подозреваю что у них нет кассового аппарата вообще, а по закону он должен быть. Что я могу сделать чтобы они попали под проверку по этому вопросу?
30 сентября 2017, 08:59, вопрос №1766136, Даниил, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли привлечь к ответственности сервис по ремонту телефона?
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: я отдал в сервис по ремонту свой телефон, там мне выдали что-то типа квитанции, взяли деньги и пообещали, что работа будет выполнена в течение 3-5 дней, после мне позвонили, сказали что возникли трудности, срок ремонта увеличился еще на 14 дней, потом еще на месяц и в итоге с момента взятия на ремонт моего телефона (22.10.2014 г.) по сегодняшний день (16.01.2015 г.) ремонт так и не выполнен. Сервис ссылается на то, что ни как не могут найти нужные запчасти. Ниже я прикрепил ту квитанцию, которую мне дали. Хотел бы узнать, должны ли они нести ответственность и куда и с каким исковым заявлением я мог бы обратиться? Заранее спасибо!
16 января 2015, 02:14, вопрос №687709, Анатолий, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015