Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис затягивает ремонт
Здравствуйте, 7 ноября 2014 года в пределах гарантии был сдан пылесос в сервисный центр. Ремонт не был произведен по причине отсутствия запчастей. Запчасти были заказаны у производителя, но он их не поставил. Теперь сервисный центр делает какие-то запросы к производителю, а он не реагирует. Вопрос что же делать в этом случае. До бесконечности же невозможно ждать. Спасибо
Здравствуйте Светлана!
Если нарушен срок ремонта в 45 дней, Вы вправе требовать замену товара или возврат денег, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Пишите претензию, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Удачи!
Здравствуйте, 7 ноября 2014 года в пределах гарантии был сдан пылесос в сервисный центр. Ремонт не был произведен по причине отсутствия запчастей. Запчасти были заказаны у производителя, но он их не поставил. Теперь сервисный центр делает какие-то запросы к производителю, а он не реагирует. Вопрос что же делать в этом случае. До бесконечности же невозможно ждать. Спасибо
Светлана
Добрый день Светлана! Срок устранения недостатков в товаре согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей не может превышать 45 дней, начиная с 46 дня начинается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Также согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей в в случае нарушения срока устранения недостатков потребитель вправе потребовать, как обмена так и возврата товара! Обращайтесь с соответствующими требованиями выраженными в виде претензии к СЦ. При этом если замена — то от 7 до 30 дней(но в данном случае если недостаток установлен- 7 дней), возврат — до 10 дней! Если данные требования не выполнят — в суд!