Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервис затягивает ремонт

Здравствуйте, 7 ноября 2014 года в пределах гарантии был сдан пылесос в сервисный центр. Ремонт не был произведен по причине отсутствия запчастей. Запчасти были заказаны у производителя, но он их не поставил. Теперь сервисный центр делает какие-то запросы к производителю, а он не реагирует. Вопрос что же делать в этом случае. До бесконечности же невозможно ждать. Спасибо

03 Февраля 2015, 15:03, вопрос №712116 Светлана, г. Воронеж
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Светлана!

    Если нарушен срок ремонта в 45 дней, Вы вправе требовать замену товара или возврат денег, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Пишите претензию, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.

    Удачи!

    03 Февраля 2015, 15:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Здравствуйте, 7 ноября 2014 года в пределах гарантии был сдан пылесос в сервисный центр. Ремонт не был произведен по причине отсутствия запчастей. Запчасти были заказаны у производителя, но он их не поставил. Теперь сервисный центр делает какие-то запросы к производителю, а он не реагирует. Вопрос что же делать в этом случае. До бесконечности же невозможно ждать. Спасибо

    Светлана

    Добрый день Светлана! Срок устранения недостатков в товаре согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей не может превышать 45 дней, начиная с 46 дня начинается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Также согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей в в случае нарушения срока устранения недостатков потребитель вправе потребовать, как обмена так и возврата товара! Обращайтесь с соответствующими требованиями выраженными в виде претензии к СЦ. При этом если замена — то от 7 до 30 дней(но в данном случае если недостаток установлен- 7 дней), возврат — до 10 дней! Если данные требования не выполнят — в суд!

    PretenzPretenzia.docxia.docx
    03 Февраля 2015, 15:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.