Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дивана

Добрый день, купили угловой диван на заказ, в ходе эксплуатации всего недели деревянный короб дивана начал скрипеть,а тканевая обивка в некоторый местах начала висеть на обивочных гвоздях. Деревянный каркас не обработан, можно и занозу занести. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть диван без устранения данных дефектов и получить обратно деньги? Спасибо.

03 Февраля 2015, 12:34, вопрос №711914 Анастасия, г. Барнаул
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Анастасия!

    Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него деньги. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    03 Февраля 2015, 12:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Анастасия!

    Требования о возврате или замене товара ненадлежащего качестве предъявляются в пределах гарантийного срока (ст.18-19 ФЗ о Защите прав потребителей). То есть, если гарантийный срок еще не вышел, вы можете предъявить претензию продавцу.

    Желаю удачи!


    03 Февраля 2015, 12:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Направляйте претензию продавцу, вам должны вернуть деньги, т.к. диван у вас с явными недостатками. 

    03 Февраля 2015, 12:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.