8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят менять товар из за не целостности упаковки

Здравствуйте,купил вчера веб-камеру стоимостью 650 рублей ,но она мне не подошла по разным причинам. Сегодня пошёл её менять на что мне сказали, что целостность упаковки не соблюдена (она была закупорена и открыть аккуратно её практически не возможно)тем самым они не могут обменять товар. Но если подумать логически то я приобретал товар ,а не упаковку.Где правда?

02 февраля 2015, 18:09, Семён, г. Самара
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист,

Добрый вечер!

Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Требований к целостности упаковки тут нет, соответственно доводы продавца не правомерны.Напишите претензию в магазин.Удачи!
02 февраля 2015, 18:13
1
0
1
0

Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Семен, там есть свои нюансы, я могу объяснить, как лучше сделать, чтобы точно деньги отдали. Если интересно, напишите сообщением.
03 февраля 2015, 19:19
Семён
Семён
Клиент, г. Самара

Хотя нет,спасибо вы и так много сделали .Ещё раз спасибо вам огромное.

03 февраля 2015, 20:01
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Семён!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Вы не можете убедиться подходит Вам товар или нет, не нарушив упаковку. О сохранности упаковки в Законе нет речи. Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.

Пишите заявление, ссылайтесь на указанную статью.

С Уважением, Надежда.

02 февраля 2015, 18:19
1
0
1
0
Семён
Семён
Клиент, г. Самара

Скажите пожалуйста , если я не хочу менять товар ,а просто потребовать обратно денег можно? Или это вообще отдельная статья ?

03 февраля 2015, 19:10

Скажите пожалуйста, если я не хочу менять товар, а просто потребовать обратно денег можно? Или это вообще отдельная статья ?

Семён

Только при отсутствии аналогичного товара — Вы вправе вернуть товар.

03 февраля 2015, 19:11
Ольга Мыльникова
Ольга Мыльникова
Юрист, г. Москва

Напишите претензию на имя руководителя маназина, упаковка не является неотъемлемой частью товара, или обратитесь в общество по защите прав потребителей

02 февраля 2015, 18:19
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне можно предпринять, если в магазине не хотят менять товар?
Здравствуйте.помогите разобраться.купила мясорубку,только на третий день дома обнаружила,что не хватает в ней ножа,который по инструкции входит в комплект.в магазине говорят,моя вина и нужно товар было смотреть изначально.что мне делать?и правы ли они,что не хотят обменивать товар?спасибо
24 сентября 2018, 07:23, вопрос №2114175, Елена, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет менять товар с браком на другой товар?
Купили (не дорогой) телефон для бабушки, покупка была сделана через интернет магазин http://www.kras.mts.ru/ (там была акция на данную модель и плюс к этому возможность возврата товара в течении 30 дней предлагает сам продавец). Когда подарили телефон, бабуля его распаковала и он оказался с производственным браком (держатель сим карты отходил)! Понесли товар в уполномоченное отделение компании МТС, что бы обменять на другой телефон, либо такой же модели, либо другой с доплатой, но не смотря на наше право нам отказали, предложили экспертизу качества. Прождав 23 дня (так и не дождались ответ по экспертизе) пошли туда сами, там нам отказали в обмене телефона, аргументируя это тем, что они отремонтировали телефон, хотя мы ни где не подписывали согласие на ремонт (есть оформленное заявление на проверку качества, где все подробно описано, что без ремонта замена на другую модель, телефон не находился в использовании), да и зачем мне изначально бракованный телефон. Отказались выполнять свои обязанности, которые прописаны в их же договоре купли-продажи, а так же указаны на их сайте, что товар купленный дистанционным путем может быть заменен в течении 30 дней. Теперь еще и пытаются "отмазаться" от своих обязанностей, что срок обмена уже прошел и не важно, что это время телефон был на экспертизе!!! Написали претензию в их юр. отдел, теперь ждем ответа, но что-то мне подсказывает, что он будет отрицательным! Не ожидала, от такой компании, такого свинского отношения к своим покупателям! Им не важен закон, они даже не хотят его исполнять, то что пишут у себя на сайте - это тоже просто слова, заведомо вводят людей в заблуждение, предоставляя им ложную информацию! Моя покупка стоит не так дорого, но это уже дело принципа, поэтому если получу отказ от их службы, то буду обращаться далее в органы по защите прав потребителей! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения претензии и какие должны быть действия если получу отказ (что делать дальше, писать в Роспотребнадзор или еще чтото сделать)?
12 августа 2015, 05:04, вопрос №937878, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин не хочет менять товар по гарантии
Здравствуйте! В конце прошлого года мною был куплен чайник, который сломался не проработав и пол года. В гарантийном сервисе сказали: ремонту не подлежит. Предложили деньги или такой же товар. Выбор денег меня не устраивает, ведь сейчас цены подскочили в 1.5 раза. В то же время , такой же чайник у них отсутствует в наличии. Как быть и куда обращаться? Если я хочу такой же или аналогичный товар?
06 мая 2015, 07:58, вопрос №828405, Станислав, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар?
Добрый день! Я купила водогрей в Леруа-Мерлене (стоимость - 6700 рублей). На мой вопрос о гарантии девушка-продавец ответила, что да, гарантия есть - по кассовому чеку. Коробка была цела, упаковка заводская. Дома открыли и увидели пробоину в корпусе. При обращении в магазин выяснилось, что в момент покупки я была обязана пройти на специальную стойку проверки, где товар распечатывается, осматривается и на гарантийный талон (!) ставится штамп. Теперь мне не хотят менять товар/возвращать деньги с аргументом, что не было проверки. Но я слушала ИХ специалиста. Я не знаю правил во всех магазинах города. Скажите, пожалуйста, что я могу предпринять? Какие документы мне нужно получить от Леруа-Мерлена и куда с ними обратиться? С уважением, Александра
22 июля 2014, 11:54, вопрос №508635, Александра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не хотят менять товар
Здравствуйте ! меня зовут Юлия. Недавно в магазине бытовой техники я приобрела мультиварку маме в подарок. маме мультиварка не понравилась она оказалась малофункциональная. Мы обратились в магазин в течение 14 дней не позже с просьбой обменять товар на другой. На что нам категорически отказали в обмене. Опираясь на то что этот товар не меняют он мог соприкасаться с пищей. Но товар не совершенно новый мы только доставали из коробки и все. упаковка не повреждена товар не использовался товарнй чек на руках у нас. Что нам делать помогите пожалуйста я просто в тупике. СПС
21 января 2014, 09:45, вопрос №346040, ЮлИЯ, г. Усинск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015