Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят менять товар из за не целостности упаковки
Здравствуйте,купил вчера веб-камеру стоимостью 650 рублей ,но она мне не подошла по разным причинам. Сегодня пошёл её менять на что мне сказали, что целостность упаковки не соблюдена (она была закупорена и открыть аккуратно её практически не возможно)тем самым они не могут обменять товар. Но если подумать логически то я приобретал товар ,а не упаковку.Где правда?
Добрый вечер!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Требований к целостности упаковки тут нет, соответственно доводы продавца не правомерны.Напишите претензию в магазин.Удачи!Здравствуйте Семён!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вы не можете убедиться подходит Вам товар или нет, не нарушив упаковку. О сохранности упаковки в Законе нет речи. Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
Пишите заявление, ссылайтесь на указанную статью.
С Уважением, Надежда.
Напишите претензию на имя руководителя маназина, упаковка не является неотъемлемой частью товара, или обратитесь в общество по защите прав потребителей
Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Семен, там есть свои нюансы, я могу объяснить, как лучше сделать, чтобы точно деньги отдали. Если интересно, напишите сообщением.Хотя нет,спасибо вы и так много сделали .Ещё раз спасибо вам огромное.