Консультируйтесь с юристом онлайн

1216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков ст. 21 ЗоЗПП

Я купила телефон, через три дня он начал сам перезагружаться (отключаться и включаться самостоятельно). Обратилась в салон с требованием о замене. Забрали на проверку качества на 20 дней. 25 января вышел срок. Вопрос такой:

1. Могу ли я обратиться в салон с претензией и потребовать расторгнуть договор купли-продажи на основании п.2 ст.23 и возвратить мне уплаченные за товар деньги?

2. Могу ли я потребовать уплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки на основании п.1 ст.23 ?

3. Неустойку я имею право требовать начиная с 25 января по день обращения с претензией?

4. Могу ли я потребовать расторгнуть договор и уплатить мне неустойку одновременно?

5. Что если на момент моего обращения в салон с претензией придет заключение проверки качества и товар будет признан исправным? Могут ли в таком случае мне отказать в удовлетворении моих претензий и на каком основании? (ведь они уже просрочили?)

02 Февраля 2015, 19:23, вопрос №711201 Елена Михайловна, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    1. Могу ли я обратиться в салон с претензией и потребовать расторгнуть договор купли-продажи на основании п.2 ст.23 и возвратить мне уплаченные за товар деньги?

    Елена Михайловна

    Если все документы оформлены верно- то да! Существует 2 момента — 1. В случае, если товар у продавца отсутствует — замена производится в течении месяца:

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    И второе- ответ они могут направить вам по почте- то есть + дни пока идет почта.



    2. Могу ли я потребовать уплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки на основании п.1 ст.23 ?

    Елена Михайловна

    Конечно!

    3. Неустойку я имею право требовать начиная с 25 января по день обращения с претензией?

    Елена Михайловна

    с 26 января по момент удовлетворения ваших требований!

    4. Могу ли я потребовать расторгнуть договор и уплатить мне неустойку одновременно?

    Елена Михайловна

    можете

    5. Что если на момент моего обращения в салон с претензией придет заключение проверки качества и товар будет признан исправным? Могут ли в таком случае мне отказать в удовлетворении моих претензий и на каком основании? (ведь они уже просрочили?)

    Елена Михайловна

    Не могут- срок уже нарушен!

    03 Февраля 2015, 06:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.