Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Сбербанке не правильно оформили возмещение средств по страховому случаю
У моего отца в Сбербанке оформлено 2 кредита, оба из них застрахованы при оформлении в ООО "Страховая компания КАРДИФ". Один из кредитов оформлялся вместе со страховкой на 5 лет в 2012 году, досрочно погашен за год, страховой договор по нему не разрывался и до сих пор действовал. Второй кредит действующий, оформлялся в 2013. В июне 2014 наступил страховой случай - инсульт и, как следствие, 2 группа инвалидности. Собрав необходимые документы, отец обратился в отделение Сбербанка с целью получения компенсаций по обоим страховкам, причем сотрудникам неоднократно было подчеркнуто, что данный комплект документов собран именно к двум страховым договорам. Однако, в страховую компанию сотрудники Сбербанка передали документы только по действующему кредиту. По погашенному они вручили отцу заявление на возврат страховой премии, и, не смотря на его вопрос почему по одному страховому случаю они собирают 2 разных комплекта документов, сказали что так надо и попросили подписать. Отец - человек далекий от банковской документации, поэтому доверился сотрудникам и подписал данное заявление, рассчитывая тем временем получить компенсацию по обоим своим кредитам. Через четыре дня пришел возврат страховой премии. Когда мы обратились в банк, выяснилось, что ни принимавшая документы сотрудница, ни даже заведующая отделением не знали о возможности получения компенсации от страховой компании по досрочнопогашенным кредитам, вследствие этого незнания ошибочно провели расторжение страхового договора и возврат страховой премии, а также обвинили отца в том, что он им не достаточно точно объяснил что от них требуется. В результате мы потеряли возможность получить от страховой компании более 100 тысяч рублей. Есть ли возможность через суд наказать халатных сотрудников Сбербанка и получить положенную компенсацию и что для этого нужно?
Если отец подписал расторжение страхового договора, то возможности получить возмещения уже нет. Если у него сохранилась копия заявления о наступлении страхового случая по расторгнотому договору (с отметкой и принятии) и это заявление подавалось до расторжения страхового договора. В таком случае можно попробовать взыскать страховое возмещение.
наказать сотрудников банка будет сложно, так как сложно доказать то, что именно сторудники банка посоветовали отцу подписать соглашение. Его слово против их.
Заявление о наступлении страхового случая он писал сразу же, но по второму кредиту. это может считаться?
Нет, по каждому страхвовму договору должно было быть подано свое завяление с отдельными пакетами документов. При заключении договора страхования к ним должны были быть выданы правила страхования, там указывает порядок подачи заявлений о наступлении страхового случая