8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Сбербанке не правильно оформили возмещение средств по страховому случаю

У моего отца в Сбербанке оформлено 2 кредита, оба из них застрахованы при оформлении в ООО "Страховая компания КАРДИФ". Один из кредитов оформлялся вместе со страховкой на 5 лет в 2012 году, досрочно погашен за год, страховой договор по нему не разрывался и до сих пор действовал. Второй кредит действующий, оформлялся в 2013. В июне 2014 наступил страховой случай - инсульт и, как следствие, 2 группа инвалидности. Собрав необходимые документы, отец обратился в отделение Сбербанка с целью получения компенсаций по обоим страховкам, причем сотрудникам неоднократно было подчеркнуто, что данный комплект документов собран именно к двум страховым договорам. Однако, в страховую компанию сотрудники Сбербанка передали документы только по действующему кредиту. По погашенному они вручили отцу заявление на возврат страховой премии, и, не смотря на его вопрос почему по одному страховому случаю они собирают 2 разных комплекта документов, сказали что так надо и попросили подписать. Отец - человек далекий от банковской документации, поэтому доверился сотрудникам и подписал данное заявление, рассчитывая тем временем получить компенсацию по обоим своим кредитам. Через четыре дня пришел возврат страховой премии. Когда мы обратились в банк, выяснилось, что ни принимавшая документы сотрудница, ни даже заведующая отделением не знали о возможности получения компенсации от страховой компании по досрочнопогашенным кредитам, вследствие этого незнания ошибочно провели расторжение страхового договора и возврат страховой премии, а также обвинили отца в том, что он им не достаточно точно объяснил что от них требуется. В результате мы потеряли возможность получить от страховой компании более 100 тысяч рублей. Есть ли возможность через суд наказать халатных сотрудников Сбербанка и получить положенную компенсацию и что для этого нужно?

02 февраля 2015, 14:03, Елена, г. Москва
Маргарита Полякова
Маргарита Полякова
Юрист,

Если отец подписал расторжение страхового договора, то возможности получить возмещения уже нет. Если у него сохранилась копия заявления о наступлении страхового случая по расторгнотому договору (с отметкой и принятии) и это заявление подавалось до расторжения страхового договора. В таком случае можно попробовать взыскать страховое возмещение.

наказать сотрудников банка будет сложно, так как сложно доказать то, что именно сторудники банка посоветовали отцу подписать соглашение. Его слово против их.

02 февраля 2015, 14:08
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Заявление о наступлении страхового случая он писал сразу же, но по второму кредиту. это может считаться?

02 февраля 2015, 14:36

Нет, по каждому страхвовму договору должно было быть подано свое завяление с отдельными пакетами документов. При заключении договора страхования к ним должны были быть выданы правила страхования, там указывает порядок подачи заявлений о наступлении страхового случая

02 февраля 2015, 14:41
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как правильно оформить возмещение убытков?
Водитель на арендованной машине попал в дтп по его вине. В договоре аренды прописано, что он обязан возместить ущерб. Каско на машине не было. Как правильно оформить возмещение убытков?
22 февраля, 16:08, вопрос №2992484, Станислав, г. Москва
1 ответ
Медицинское право
Как правильно оформить возмещение вреда здоровью и возмещение морального вреда?
15 октября т.г. на нерегулируемом пешеходном переходе в центре перехода меня сбила легковая машина. ? дней я была на больничном с диагнозом ушиб грудной клетки и левого коленного сустава.После стресса у меня поднялось АД 175/85, что зафиксировано врачом скорой помощи. Как правильно оформить возмещение вреда здоровью и возмещение морального вреда?.
28 октября 2020, 05:04, вопрос №2897301, Колтахова Валентина Ивановна, г. Железногорск
2 ответа
Бухгалтерский учет
Как правильно оформить возмещение денежных средств за экспертизу от покупателя?
У нас несколько подразделений, занимаемся розничной торговлей. Есть кассы подразделений (онлайн) и касса головного предприятия (без онлайн-кассы) Как правильно оформить возмещение от покупателя денежных наличных средств за проведение экспертизы в нашу пользу? Нужно ли пробивать чек прихода по онлайн-кассе подразделения или достаточно оформить ПКО в головной кассе?
05 июля 2018, 08:53, вопрос №2044391, Ирина, г. Новосибирск
1 ответ
Гражданское право
Можно ли вернуть права на банковский вклад и претендовать на возмещение по страховому случаю?
10.05.17 г. Открыл срочный банковский вклад «Особый клиент» в размере 822 855.40 руб., в банке ЮГРА, на третье лицо (супругу ). Согласно договора без № от 10.05.17 г. правами на вклад обладал я, до предъявления на него прав третьего лица (т.е. супруги), что регламентируется ГК РФ ФЗ № 14 статья 842. Так же в банке «ЮГРА» отец супруги открыл на имя дочери свой депозит на сумму 1.25 млн. руб. Сотрудник банка проинформировал, что всё в рамках закона, у каждого свой вклад, каждый вклад застрахован согласно системе страхования до 1.4 млн. руб. 10.07.2017 г. был введён мораторий на выплаты кредиторам банка Югра и вступления в управление банком АСВ. Правила «игры», как выяснилось позже в это момент изменились и вступил в действие уже другой ФЗ № 177 от 23 декабря 2003 г., в соответствии с которым права на мой вклад перешли к супруге без предъявления ей прав на вклад. Итог: превышение на 709 000 руб. Не волновался пока не обратился на сайт АСВ за возмещением и не обнаружил там себя. О подмене одного закона другим на мой вклад при страховом случае мне было неизвестно, сотрудник банка ЮГРА возможно от безграмотности, возможно с умыслом, ввёл нас в заблуждение. Хотелось бы узнать, есть ли возможность, юридический механизм, вернуть мне права на мой вклад и претендовать на возмещение по страховому случаю на сумму не более 1.4 млн. руб. Заранее спасибо!
23 октября 2017, 10:50, вопрос №1784265, Сергей, г. Самара
1 ответ
Страхование
Страховая компания не принимает решение по наступлению страхового случая
Здравствуйте! Будьте добры разъяснить ситуацию. У моего отца был кредит в Сбербанке. Это кредит был застрахован. Отец умер в реанимации, до этого ни каких проблем со здоровьем не имел. после смерти в течении 30 дней мы обратились в сбербанк и подали заявление о наступлении страхового случая, св-во о смерти и выписку с больницы с причиной наступившей смерти. Сбербанк соответственно все документы направил в страховую компанию. Все это происходило в января 2015 года. В начале апреля на пришло письмо из страховой компании о необходимости нам предоставить документы, а именно: посмертный эпикриз, протокол паталогоанатомического исследования (вскрытия не производилось), и выписку из медицинской карты по месту жительства (ее там просто нет, т.к. он туда не обращался, ну если только к стоматологу и то давно). Страховая делала запрос в поликлинику и в больницу(реанимацию) по этим документам, но им дали отказ и теперь они требуют чтобы мы предоставили им эти документы- зачем(если им уже отказали)? И что все-таки делать? идти писать запросы самим или просто идти в суд на эту страховую т.к. это все длиться уже почти год. Да и еще Сбербанк прислал письмо где-то в сентября что нам начислены пени по просрочке по кредиту. Разве он не остановлен? Но в письме написано что они знают что мой отец умер. Кто должен платить эти просрочки и начисления?
19 ноября 2015, 15:39, вопрос №1045603, Александр, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 02.02.2015