8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на самоуправство управляющей компании

Здравствуйте. Наш дом обслуживает управляющая компания (УК). При этом делает это некачественно, постоянно нарушая свои обязательства и неправомерно берет за это сумму, больше чем указано в договоре. Заключает договоры с обслуживающими компаниями по завышенным тарифам. На диалог с жильцами дома идет неохотно. Можно ли подать жалобу на самоуправство УК и полный произвол?

На требование о предоставлении месячных и годовых отчетов постоянно тянет время или предоставляет отчет в таком виде, что в нем невозможно разобраться. Совет дома провел собрание с предложением о смене УК, как раз подходил к концу действия договор. Жильцы это поддержали. УК об этом предупредили. Уже подыскали новую УК и начали проводить процедуру голосования за новую УК.

Во время проведения процедуры голосования УК стала вмешиваться в ход ее проведения, провела несанкционированное собрание, где ее представитель начал агитацию за свою компанию, обвинять совет дома в том, что они все подкуплены. Некоторые жильцы подтвердили эти слухи (они были подкуплены УК). В итоги голосование было сорвано, а все жильцы перессорились.

1. Куда писать жалобы:

А) За незаконно взымаемые деньги?

Б) За некачественное обслуживание?

В) За не предоставление финансовых отчетов?

2. Куда пожаловаться на действия УК во время проведения голосования?

Показать полностью
, Артем Сергеевич, г. Иркутск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала напишите в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию и прокуратуру на качество оказания услуг и взыскания платежей и нарушение права на самоопределение жильцов.

Далее проведите повторное собрание жильцов

С уважением Александр

0
0
0
0
Елена Кожевина
Елена Кожевина
Юрист, г. Екатеринбург

Существует специальный надзорный орган — Государственная жилищная инспекция. Телефон руководителя, который я нашла в Интернете:

Ли Маргарита Енхеновна – начальник Госжилинспекции Иркутской области

8 (3952)70-33-5.

Направьте свою жалобу, изложите в ней все факты, приложите подтверждающие документы.

Существует стандарт раскрытия информации для УК. Отчеты Вам выдавать обязаны, кроме того, они должны быть размещены в сети Интернет.

Госжилинспекция назначит проверку. Принимайте в ней участие, доказывайте свою правоту.

0
0
0
0
Артем Сергеевич
Артем Сергеевич
Клиент, г. Иркутск

В Жилищный надзор жалобу писал, ответ пришел, что все правомерно и ничего не нарушено. В ходе личной беседы стало понятно никакой проверки проведено не было. Куда можно пожаловаться, чтобы хоть кто нибудь зашевелился?

Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне можно гулять с ребёнком?
Здравствуйте. Как мне можно гулять с ребёнком? Если живу на пятом этаже, а соседка с низу угрожает законом что ничего не должно быть в Подъезде. Я не складирую и не храню ничего там. Но мне нужно нормально выйти как-то то на улицу с ребёнком. А это сначала вынести с квартиры и спустить коляску потом только подняться и одеть до конца ребёнка и его спустить. И назад после прогулки так же сначала поднять ребёнка отвести домой, потом только за коляской. В управляющую компанию звонила обещали прийти, но до сих пор не пришли. С ней не получается разговаривать. С нее идёт агрессия. Уже боюсь что когда я буду подниматься за ребёнком она что-то в этот момент сделает с коляской . У меня создаётся препятствие в прогулке. Иной раз и выходить погулять с ребёнком уже из-за этого не хочется. А погулять с ребёнком надо.
, вопрос №4096094, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
Подаю кассационную жалобу а 7 кассационной суд общей юрисдикции по гражданскому делу. Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
, вопрос №4095708, Виктория, г. Екатеринбург
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
, вопрос №4095011, Евгения, г. Ухта
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 02.03.2016