8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как необходимо поступить?

Заключили договор на изготовление шкафа купе, оказывается что материал который заказал клиент сняли с производства. Просим клиента прийти в офис и выбрать необходимый материал. Клиенту постоянно некогда. Срок По сдаче изделия подходит. Как нам поступить в данной ситуации, чтобы в дальнейшем избежать проблем с клиентом.?

, Анна Дмитриевна, г. Новосибирск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна Дмитриевна.

ситуация у Вас очень не приятная. выезжайте сами к клиенту, заключайте соглашение, иначе в противном случае вы попадёте на неустойку и на проценты.

тем более что клиент сможет отказаться от заказа.

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Письменно уведомите клиента о том, что материал на фабрике снят с производства и отправьте в адрес клиента доп соглашение, где укажите иной материал.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна Дмитриевна!

Письменно направьте требование покупателю, чтобы не было негативных последствий. Согласно ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2015