Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день!История такая.В ноябре 2013г купила в евросети сенсорный телефон гарантийным сроком 24 месяца.Летом 2014г он начал автоматически перезагружаться во время эксплуатации.Написала претензию,тел взяли на ПК,через 20 дней вернули вместе с актом,где было написано что недостатков не обнаружено,тел исправен,произведен сброс параметров.Через месяц телефон снова автоматически выключается и выключается через каждые полчаса!Снова пишу претензию с требованием вернуть деньги,на что мне отвечают,что товар технически сложный,нужно сдать на ПК.Я сдаю и история повторяется-тел исправен,эксперты ничего не обнаружили.Через некоторое время перезагрузка повторяется!Как мне поступить в данной ситуации?Снова писать претензию?Недостаток я так понимаю уже является существенным?Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте Дина!
Да, вы вправе требовать возврат денег. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Преамбулы Закона:
Вы вправе обратиться в суд.существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С уважением, Надежда.
Как мне поступить в данной ситуации? Снова писать претензию? Недостаток я так понимаю уже является существенным? Могу ли я вернуть деньги?
Дина
Добрый день Диана!
По сути сброс параметров является устранением недостатков!
В вашей ситуации можно поступить 2 способами:
1.Провести самостоятельно независимую экспертизу и если недостаток подтвердится на основании этого требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
2.Сдать товар с претензией на расторжение, указать, что сдаете телефон именно на возврат(то есть срок — 10 дней) и указать, что согласие на сброс настроек не даете(так как это является устранение недостатков)!