8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный интернет

Здравствуйте! на счету было 200р выехал за предел своего региона и оказался в роуминге интернет был включен и утром пришла смс что на счету -4000р я тут же отключил интернет и вытащил симку из телефона. По приезду в свой город проверил счет и увидел что на счету -60000р. Подскажите пожалуйста что в этой ситуации делать?

Почему в роуминге при таком минусе не отключили мне связь? когда я пытался проверить сколько у меня на счету денег оператор писал что операция недоступна

, Александр, г. Сургут
Раис Байгужин
Раис Байгужин
Юрист, г. Новотроицк

Александр! Можете обратится к оператору, заказать распечатку, посмотреть, убедится в правильности трафика и оплатить. Со стороны оператора не думаю что имеются нарушения. Но все же проверить стоит.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Сургут

Но оператор меня не предупреждал о задолжности когда я проверял свой счет и предъявил его по истичению 3 дней когда я включил симкарту

Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо предъявить письменную претензию в сотовую компании и указать, какой именно Вы услугой пользовались в это время (например сайт). И уже исходя из этого можно понять насколько обоснованы требования компании. Если же это функция телефона подключаться к интернету без вашего ведома, то можно предъявить требование о возмещение убытков к продавцу телефона, о том что Вас не предупредили о такой возможности.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Сургут

Но оператор меня не предупреждал о задолжности когда я проверял свой счет и предъявил его по истичению 3 дней когда я включил симкарту

Начисление может проивзодится через некоторый промежуток времени.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2015