552 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен телефона или возврат?

Телефон приобретал в Эльдорадо, эксплуатировался Iphone 5s по сегодняшний день, вчера перестал работать разъем наушников, сегодня пошел в Эльдорадо а гарантия у меня 2 года, сказали обмену не подлежит, а только ремонт, моему другу меняли, Как быть?? Почему не хотят менять? Говорят, что сложно техническое устройство! Что делать подскажите пожалуйста.

01 Февраля 2015, 19:27, вопрос №710057
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Надежда
20435
ответов
6797
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Иван!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену.

С Уважением, Надежда.

01 Февраля 2015, 19:31
q Отблагодарить
0 0
Иван
клиент, г. Москва

Можно ли считать существенным недостатком, не работающий разъем наушников в данном телефоне?

01 Февраля 2015, 19:40
20435
ответов
6797
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Добрый, куплен 9 мес. назад, так же при приобретении была куплена дополнительная гарантия — 2 года.

Иван

Тогда, первоначально ремонт. Если сроки будут нарушены, или будет выявлен существенный недостаток, то можно будет вернуть или заменить товар.

Успехов.

01 Февраля 2015, 19:45
20435
ответов
6797
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Уважаемые юристы, выходит у меня путь один — это согласится на ремонт и только в случае нарушения сроков потребовать обмен или возврат денежных средств, исходя из вышеизложенного, я не могу сразу требовать замены с таким дефектом?

Иван

Да, совершенно верно. Можно требовать замену или возврат в течении 15 дней, по истечении — порядок такой.

Можно ли считать существенным недостатком, не работающий разъем наушников в данном телефоне?

Иван

Если сделаете независимую экспертизу и она это установит, то можно считать.

01 Февраля 2015, 19:49
Иван
клиент, г. Москва

Благодарю за столь развернутые ответы, с уважением Иван.

01 Февраля 2015, 19:50
20435
ответов
6797
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Благодарю за столь развернутые ответы, с уважением Иван.

Иван

Не за что. Обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

01 Февраля 2015, 19:51
Юрист - Олег
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28994
ответа
12900
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кубинка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. А когда куплен?

01 Февраля 2015, 19:31
q Отблагодарить
0 0
Иван
клиент, г. Москва

Добрый, куплен 9 мес. назад, так же при приобретении была куплена дополнительная гарантия - 2 года.

01 Февраля 2015, 19:39
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28994
ответа
12900
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Тогда все верно

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

01 Февраля 2015, 19:44
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28994
ответа
12900
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Можно ли считать существенным недостатком, не работающий разъем наушников в данном телефоне?

Иван

Нет

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

01 Февраля 2015, 19:45
Иван
клиент, г. Москва

Уважаемые юристы, выходит у меня путь один - это согласится на ремонт и только в случае нарушения сроков потребовать обмен или возврат денежных средств, исходя из вышеизложенного, я не могу сразу требовать замены с таким дефектом?

01 Февраля 2015, 19:47
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28994
ответа
12900
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

я не могу сразу требовать замены с таким дефектом?

Иван

Нет, так как прошло 15 дней с момента покупки.

01 Февраля 2015, 19:48
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут