Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен телефона или возврат?

Телефон приобретал в Эльдорадо, эксплуатировался Iphone 5s по сегодняшний день, вчера перестал работать разъем наушников, сегодня пошел в Эльдорадо а гарантия у меня 2 года, сказали обмену не подлежит, а только ремонт, моему другу меняли, Как быть?? Почему не хотят менять? Говорят, что сложно техническое устройство! Что делать подскажите пожалуйста.

01 Февраля 2015, 19:27, вопрос №710057 Иван, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (8)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Иван!
    В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену.

    С Уважением, Надежда.

    01 Февраля 2015, 19:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Можно ли считать существенным недостатком, не работающий разъем наушников в данном телефоне?

    01 Февраля 2015, 19:40
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Добрый день. А когда куплен?

    01 Февраля 2015, 19:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый, куплен 9 мес. назад, так же при приобретении была куплена дополнительная гарантия - 2 года.

    01 Февраля 2015, 19:39
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Тогда все верно

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    01 Февраля 2015, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый, куплен 9 мес. назад, так же при приобретении была куплена дополнительная гарантия — 2 года.

    Иван

    Тогда, первоначально ремонт. Если сроки будут нарушены, или будет выявлен существенный недостаток, то можно будет вернуть или заменить товар.

    Успехов.

    01 Февраля 2015, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Можно ли считать существенным недостатком, не работающий разъем наушников в данном телефоне?

    Иван

    Нет

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    01 Февраля 2015, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Уважаемые юристы, выходит у меня путь один - это согласится на ремонт и только в случае нарушения сроков потребовать обмен или возврат денежных средств, исходя из вышеизложенного, я не могу сразу требовать замены с таким дефектом?

    01 Февраля 2015, 19:47
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    я не могу сразу требовать замены с таким дефектом?

    Иван

    Нет, так как прошло 15 дней с момента покупки.

    01 Февраля 2015, 19:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемые юристы, выходит у меня путь один — это согласится на ремонт и только в случае нарушения сроков потребовать обмен или возврат денежных средств, исходя из вышеизложенного, я не могу сразу требовать замены с таким дефектом?

    Иван

    Да, совершенно верно. Можно требовать замену или возврат в течении 15 дней, по истечении — порядок такой.

    Можно ли считать существенным недостатком, не работающий разъем наушников в данном телефоне?

    Иван

    Если сделаете независимую экспертизу и она это установит, то можно считать.

    01 Февраля 2015, 19:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Благодарю за столь развернутые ответы, с уважением Иван.

    01 Февраля 2015, 19:50
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Благодарю за столь развернутые ответы, с уважением Иван.

    Иван

    Не за что. Обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

    01 Февраля 2015, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.