8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона или возврат?

Телефон приобретал в Эльдорадо, эксплуатировался Iphone 5s по сегодняшний день, вчера перестал работать разъем наушников, сегодня пошел в Эльдорадо а гарантия у меня 2 года, сказали обмену не подлежит, а только ремонт, моему другу меняли, Как быть?? Почему не хотят менять? Говорят, что сложно техническое устройство! Что делать подскажите пожалуйста.

01 февраля 2015, 16:27, Иван, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Иван!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену.

С Уважением, Надежда.

01 февраля 2015, 16:31
0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Можно ли считать существенным недостатком, не работающий разъем наушников в данном телефоне?

01 февраля 2015, 16:42

Добрый, куплен 9 мес. назад, так же при приобретении была куплена дополнительная гарантия — 2 года.

Иван

Тогда, первоначально ремонт. Если сроки будут нарушены, или будет выявлен существенный недостаток, то можно будет вернуть или заменить товар.

Успехов.

01 февраля 2015, 16:45
Консультация юриста бесплатно
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. А когда куплен?

01 февраля 2015, 16:31
0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Добрый, куплен 9 мес. назад, так же при приобретении была куплена дополнительная гарантия - 2 года.

01 февраля 2015, 16:39

Тогда все верно

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

01 февраля 2015, 16:44
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если телефон сдан на гарантийный ремонт?
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если уже телефон сдан на гарантийный ремонт? То есть отказаться от ремонта уже нельзя ? Куплен был 20 дней назад.
26 мая 2018, 12:44, вопрос №2007124, Анастасия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона после сдачи на ремонт по гарантии
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если уже телефон сдан на гарантийный ремонт? То есть отказаться от ремонта уже нельзя ? Куплен был 20 дней назад.
26 мая 2018, 12:44, вопрос №2007123, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен на другой телефон или возврата денег при повторной неисправности?
Добрый день! В телефоне повторно перестал работать микрофон. В первый раз телефон находился в ремонте 2 недели и вернулся с формулировкой - дефект не подтвержден. Еще через неделю микрофон не работает вновь. Могу ли я требовать обмен на другой телефон или возврата денег? Спасибо.
02 сентября 2016, 17:04, вопрос №1365439, Дмитрий, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, если у него заводской брак, а со дня покупки прошел месяц?
Здравствуйте! Взяла в кредит телефон на сумму 10990 рублей 29 января 2015 г. Почти сразу же обнаружила проблемы: выгорание пикселей (скорее всего это заводской брак) и иногда потухает и не реагирует ни на одну кнопку ( решается это только тем, что надо вытащить и снова засунуть батарею). Прийти раньше не могла, так как работала почти 2 недели без выходных. Сходила в этот магазин, там естественно сказали, что его только нести в сервисный центр, чтобы его отремонтировали. На возврат денег или на обмен телефона можно не рассчитывать. Но мне не нужен телефон за такую стоимость, который уже чинился. В интернете и законе "о защите прав потребителей" не могу разобраться... в одной статье написано , что можно потребовать обмен телефона или возврат денег только в течение 14 дней, а в другой, что потребитель спокойно может требовать возврат денег или обмен телефона, если тот на гарантии, и не важно, сколько прошло дней со дня покупки. Помогите пожалуйста разобраться!
03 марта 2015, 14:59, вопрос №749054, Алёна, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
обмен телефона или возврат денег
Здравствуйте. Я уже обращалась с вопросом о возврате или обмене телефона от 17 НОЯБРЯ 2014 г 02:38 ВОПРОС № 618931 ОЛЬГА. На моё обращение были даны очень хорошие ответы. Спасибо большое. Но на этом история не закончилась. Как я уже писала заявка продавцами на проверку качества телефона была составлена 12 ноября 2014 года. В ней говорилось, что в течение 3-х дней заберут телефон и в течение потом 10 дней будет результат. и только 19. 12 14 года пришло заключение о том, что производственного дефекта не обнаружено. Я пошла в магазин опять с просьбой обменять телефон или вернуть деньги, так как экран продолжал мигать при прослушивании музыки, просмотре видео, но мне оказали. Что же делать, ведь столько уже времени прошло! (телефон был куплен 4 ноября 2014 года). Я не могу им пользоваться, болят глаза от мигания. Подскажите, могу ли я чего-то добиться. Спасибо. Отблагодарю.
26 декабря 2014, 13:48, вопрос №669004, Ольга, г. Липецк
2 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2015