8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от сбербанка

Сняли деньги с карты сбербанка, есть смс от мошеника , как выгодно для себя написать заявление в отделение сбербанка и в полицию?

01 февраля 2015, 10:28, Ольга, г. Кирово-Чепецк
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист,

Здравствуйте, Ольга.

как выгодно для себя написать заявление в отделение сбербанка и в полицию?

Ольга

Как есть, так и напишите.

Удачи Вам!

01 февраля 2015, 15:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за приобретенный товар?
Купил товар в днс. Расплатился картой Сбербанка через Apple Pay. Он был ненадлежащего качества. Был отправлен на экспертизу. Прошло 2 недели. Пришло смс о том что возврат денег одобрен. Пришёл в магазин. Девушка на кассе сказала, что мне нужна карта с которой я расплачивался. Я сказал, что расплачивался телефоном. Она меня спросила «ваша карта втб и заканчивается на 3919?». В чеке при оплате так и было написано банк втб ************3919. Хотя я расплачивался картой Сбербанка 8731. Я сказал, что нет. Моя карта заканчивается на другой номер и вообще у меня Сбербанк, а не втб. Она сказала, что странно. И попросила чтобы я приложил свою карту (телефон) к терминалу и он я так понял, что он прошёл и вышел чек. С тем же номером ВТБ. Будут ли проблемы с возвратом денег? Чеки и смс из сбербанка у меня остались.
25 июня 2019, 05:58, вопрос №2411497, Евгений, г. Климовск
1 ответ
Все
Возврат денег в Сбербанке
Здравствуйте, 19.03.2014 оплатил он-лайн с карты Сбербанка товар на Алибаба.сом. 23.03.2014 пришло уведомление от Алибаба.сом о возврате денег в связи с отсутствием товара. Деньги на карту не поступили. В отделении Сбербанка сказали, что необходимо выждать 30 дней. Спустя более 40 дней - 10-05-2014 - подал заявление на возврат денег в отделении Сбербанка. Первоначально установили срок - 30 дней, потом увеличили до 120 - в связи с тем, что задействован иностранный банк. На сегодняшний день - 10.09.2014 - из Сбербанка ответили, что заявление еще не рассмотрено. Вопрос - сколько дней законодательно допускается для рассмотрения заявлений о возврате денег? Что можно предпринять, чтобы ускорить решение вопроса о возврате денег. С уважением, Алексей
10 сентября 2014, 08:37, вопрос №554191, Алексей, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?
09 июля 2014, 08:14, вопрос №497021, Сергей, г. Кингисепп
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег на банковскую карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток! 8 марта я в магазине "техношоке" покупал ноутбук, через месяц он сломался и я его сдал на бесплатный гарантийный ремонт, законные 45 дней ремонта прошли, ноутбук не был привезен с сервисного центра обратно в магазин, и 10 июня я в "техношоке" оформил возврат денег, и мне сказали, что так как я оплачивал товар картой сбербанка, то и возврат будет на нее только, без выбора наличными, ну я человек незнающий, спорить не стал, согласился на карту, но та карта потеряла свой срок службы, и мне пришлось завести новую, на нее и оформили возврат. Администраторша магазина сказала, что максимум тридцать дней на карту будут идти, у нее у самой было два взврата, и у нее они шли две недели всего. Сегодня наступил 20ый день, денег так и нет на карте, я пишу онлайн-консультанты "техношока", и мне говорят, что деньги они якобы перечислили и задержки по вине Сбербанка, что деньги идут 5-10 рабочих дней, и что раз они не пришли, то это может быть изза того, что карта новая у меня. Затем я позвонил в Сбербанк, по горячей линии, и мне сказали, что денег на карте нет, но если бы деньги отправили, то они как минимум через 1 сутки были бы уже на счету в самом банке, но она проверила и сказала, что их даже на счету нет, хотя я не очень понял, почему деньги на счет идут всего сутки, а на карту они могут, и в связи с этим вопрос, если денег прийдут на счет в банке, могу ли я не дожидаться 30 дней, когда они появятся на карте, и наличными в любом отделении сбербанка их с этого счета снять? правда я не знаю какой у меня счет, я просто оформлял карту маэестро. Так вот, в итге забил я на онлайн-консультантов и пошел сегодня в Техношок, требую от кассирш принскрин, который подтверждает, что они мне перевели деньги, но они отказались и сказали, что деньги идут 50 дней?! откуда у них это новая цифра, я им говорю, наркоманки что ли, по закону вы как минимум в течение десяти дней должны мне на счет в банке уже переслать всю сумму за ноутбук, в итоге зовут мне администратора, та подходит ко мне с календарем, и оказывается, что возврат обрабатывается в магазине в течение десяти рабочих дней, то есть праздники дня России и выходные не в счет, в статье о защите прав потребителей просто написано в течение десяти дней, не указано календарных или рабочих, какие отсчитывать? но окей, но все равно десять рабочих дней прошло же, она мне говорит, что запрос с банка они не смогли получить сейчас, и что позвонят мне завтра с выпиской уже, и что это типа опять же может быть проблема в том, что карта новая, а та потерла свой срок службы и считается у них как "потерянная", и как мне поступить? кто мне голову морочит, и в итоге мне придется еще 30 ждать дополнительно, когда деньги будут на карте? или все-таки я могу их наличными в сбербанке получить, и как мне узнать свй счет? настрочил много слов, хаха, просто в панике, и не знаю кто прав, кто виноват и что мне делать в итоге
01 июля 2014, 08:02, вопрос №489696, Сергей, г. Кингисепп
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег из сбербанка
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,куда обратиться и что делать.Я в сентябре месяце 2012 года в отделение сбербанка делала перевод денег в г.Санкт-Петербург,цель перевода- оплата за обучение в университете.Через неделю я позвонила в бухгалтерию института и мне сказали,что деньги не поступали.Я пошла в отделение сбербанка,где оплачивала, со всеми квитанциями.Оказалось,что сотрудник ошибся и деньги ушли на другой лицевой счет.Я написала заявление на розыск и возврат денег.Спустя 2 месяца (в декабре) сама решила узнать что с моим заявлением и почему так долго его рассматривают.По телефону сказали,что в базе моего заявления нету.После чего я позвонила в контакт-центр сбербанка и оставила заявление-жалобу на сотрудника и отделение сбербанка.И лично пошла в сбербанк.В отделение сбербанка руководитель сначала ничего не хотела мне объяснять пока я не сказала,что подала жалобу на них.Тогда она мне предоставила копию платежного поручения о том что деньги отправлены совсем на другой лицевой счет и письмо Сбербанка в университет,куда были отправлены мои деньги(письмо от 29 октября 2012г) и сказали,что ждут ответ.На сегодняшний день денег я так и не получила(10.12.2012).По их ошибке,если я не оплачу обучение до 15.12.2012 меня 16.12.2012 университет,в котором я обучаюсь отчисляет.Заявление-жалоба,которую я оставила в контакт-центре не рассмотрена причина мало сведений.Пожалуйста,подскажите что делать и куда жаловаться.Заранее спасибо.
13 декабря 2012, 19:29, вопрос №31226, наталья, г. Щелково
1 ответ
Дата обновления страницы 01.02.2015