8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно обменять неисправный смартфон

Смартфон отключается во время разговора, не заряжает зарядка, при сдаче вторично сервисный центр говорит, что не каких заявленных причин не обнаружено. Как поступить???

01 февраля 2015, 10:10, Наташа, г. Улан-Удэ
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Проводить экспертизу за свой счет и предъявлять к продавцу требование и ремонте, либо, если недостаток существенный, то о возврате денежных средств

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

....

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

01 февраля 2015, 10:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать замену товара, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Но, возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

01 февраля 2015, 10:13
0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Наташа!

Если Вам указывают на то, что якобы все работает, то Вам необходимо обратиться в экспертную организацию, для проведения независимой экспертизы. Если экспертиза установит, что дефект имеется, то смело обращайтесь в суд.

В суде Вы сможете взыскать не только стоимость телефона, но и неустойку, а так же компенсацию морального вреда, и 50% штраф от взысканной суммы.

Удачи Вам!

01 февраля 2015, 10:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как заставить Ситилинк отремонтировать или обменять по гарантии неисправный смартфон
Здравствуйте. Как заставить Ситилинк отремонтировать или обменять по гарантии неисправный смартфон. Два раза уже сдавал по гарантии, а приходит ответ, что дефект не выявлен
06 декабря 2020, 16:29, вопрос №2929381, Евгений, г. Челябинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть неисправный смартфон на гарантии?
Добрый день! В феврале 2017 года я приобрела смартфон в магазине Позитроника.Через месяц выявились недостатки, магазин обменял смартфон на новую аналогичную модель. Спустя полгода после замены смартфон начал сильно "глючить". Я обратилась в магазин с просьбой отремонтировать его. Через 10 дней мне поступил звонок с магазина, продавец сообщила,что мой смартфон вернули и дефектов в нем не обнаружено. Мною была написана претензия в магазин, где я просила провести экспертизу повторно, или обменять мой неисправный смартфон на товар надлежащего качества. Через 9 дней мне пришел ответ на претензию,в котором магазин отказался удовлетворить хотя бы одно из моих требований. Телефон на гарантии до февраля 2018 года. Правомерны ли действия магазина? И что мне можно сделать в этой ситуации? Телефоном пользоваться невозможно. Спасибо.
23 сентября 2017, 12:54, вопрос №1759849, Дарья, г. Пикалево
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу я обменять неисправный смартфон в магазине после 15 дней?
Здравствуйте! 16 мая купила телефон в кредит. 6 июня сумма (полная) была банку перечислена, но оплата придет только через 2-3 дня. в ночь с 6 на 7 июня (сегодня) телефон сломался. Не включается. Продавец отказывается обменять смартфон на новый, ссылаясь на то, что 14 дней со дня продажи смартфона пошли и возможен только ремонт. Что делать? Правомерно ли это?
07 июня 2016, 04:33, вопрос №1276743, Дарья Арчакова, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный смартфон, находящийся на гарантии, либо вернуть деньги за его покупку?
Добрый день! В магазине "Поиск" 12.09.2015 приобрели смартфон Philips, который через 4 месяца вышел из строя, на экране появились пятна и не работал микрофон. В магазине его приняли на гарантийный ремонт 05.02.2016, В начале марта нам позвонили и сообщили о том, что телефон можно забрать. Затем при приеме телефона из ремонта обнаружилось, что микрофон так же неисправен. В этот же день 14.03.2016 телефон опять отправили в ремонт. Очередной раз смартфон забрали из ремонта 20.03.2016, все было исправно. Но на следующий день обнаружилось, что телефон невозможно зарядить, так как ремонт был сделан некачественно и в разъеме для зарядного устройства находится лишняя деталь и мешает зарядить смартфон. При обращении в магазин с требованием заменить некачественный товар, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", был дан ответ, что телефоном пользовались более 30 дней, поэтому обменять его нельзя. Можно только сдать очередной раз в ремонт. Подскажите. пожалуйста, кто прав в этой ситуации? И возможно ли обменять телефон или вернуть деньги?
21 марта 2016, 12:11, вопрос №1189234, Анастасия, г. Россошь
1 ответ
Защита прав потребителей
В течении какого времени я могу потребовать замены, а не ремонта неисправного смартфона?
Добрый день!Подскажите в течении какого времени я могу обменять неисправный смартфон на аналогичный, с момента покупки прошло более 15 дней, гарантийный срок не истек,претензия в магазин была подана не более 30 дней.При рассмотрении претензии магазин предложил ремонт,а не замену ссылаясь на то что прошло более 15 дней с момента покупки.Так же прошу уточнить: - в течении какого времени они могут производить ремонт? - в течении какого времени мне должны предоставить подменный аппарат на время ремонта,если в данный момент в магазине нет аппарата с такими же основными потребительскими качествами? Заранее благодарю!
05 февраля 2016, 07:51, вопрос №1130419, Денис, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2015