8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просят доплатить за полностью оплаченный товар

Добрый день!

Неделю назад заключили договор купли-продажи модульной кухни (набор из нескольких шкафов). Оплата была произведена 100%. Доставку обещали через 3 недели. Сегодня позвонили из фирмы и предложили доплатить 10-15%, поскольку цены на фабрике изменились. Как поступить в такой ситуации? и на что мы теперь можем рассчитывать. Ведь если поменялись цены на фабрике, то и в другом магазине цена на данную кухню увеличилась. Забрав деньги, все равно придется доплачивать, но уже в другом магазине. И потеряли неделю.

31 января 2015, 12:41, Людмила, г. Череповец
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Людмила!

Вы ничего не должны доплачивать. Требуйте поставить вам кухню в срок, если не поставят, то пишите претензию с требование расторгнуть договор и возвратить сумму, уплатить неустойку и компенсировать моральный вред.

Желаю удачи!

31 января 2015, 12:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Как поступить в такой ситуации?

Людмила

Требовать исполнить обязательства по договору. Если не захотят добровольно, то можно требовать через суд.

Успехов.

31 января 2015, 16:37
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не могу забрать оплаченный товар от интернет-магазина на почте
Добрый день! В интернет-магазине полностью оплатила товар и расходы почтовые. Ждала 2 недели. Пришла на почту за получением, а там наложенный платеж, мало того, что его не должно быть, так еще и в 2 раза сумма больше. Связалась с магазином, сказали ошибка, будут принимать меры. Прошла неделя, молчат. Как поступить, просить вернуть деньги? Спасибо.
10 февраля 2018, 07:52, вопрос №1903229, Яна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто отвечает за полностью оплаченный товар: фирма отправитель или транспортная компания?
добрый день,компания АРИСТО ООО отправила мне товар который я у них заказала общей суммой 189000,00 товар отправили тс CDEK . Товар состоял из трех коробок,две коробки пришли ,а третья потеряна на сумму 89000,00 отправитель компания,АРИСО товар не застраховывала , что делать кто виновен в этой ситуации товар полностью оплачен.Товар заказан был в Москве доставка в Крым
07 апреля 2017, 14:04, вопрос №1601004, Елена, г. Нарьян-Мар
1 ответ
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Компания не высылает полностью оплаченный товар, срывает сроки поставки
Здравствуйте, Меня зовут Александр, в феврале 2016 года заказал и полностью оплатил покупку в компании ООО «МиниЭкс Трейдинг», товары для сельхоз техники выбрал и подавал заявку на покупку на сайте Miniex.ru, общая стоимость покупки 320000.00 рублей, со мной связался менеджер по телефону, переслал электронную (сканированную) копию договора, где я расписался, отсканировал и отправил обратно, произвел полную оплату товара, отправил копии чеков, по договору срок поставки 15.07.2016 года, но по состоянию на 29.08.2016 года товар мной не получен. Неоднократно обращался письменно на электронный адрес компании также звонил по телефону, но сроки по каким - то "обоснованным" причинам все время сдвигаются. Я уста слушать: - позвоните через неделю, товар застрял на таможне и т.п. Сами представители данной компании со мной не связываются, ни по телефону, ни по электронной почте. А когда я им звоню, говорят, товар еще не поступил на склад, но на следующей неделе точно, Спасибо за ожидание.
14 сентября 2016, 04:11, вопрос №1376626, Александр, г. Владивосток
14 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли считать, что интернет-магазин нарушил закон, если не поставил оплаченный товар?
СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)! я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали.... похоже на мошенничество)!!! я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: "Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме". я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать. ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?
30 мая 2016, 20:50, вопрос №1269373, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015