8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Можете проконсультировать по сложившейся ситуации? В апреле 2014 года, в магазине ДНС, был приобретен смартфон. Сразу после покупки, заметили, что не работает часть программного обеспечения. Отдали на ремонт в сервисный центр. Спустя несколько недель, перегорела светодиодная вспышка и телефон очень сильно грелся. Снова отдали на ремонт. В совокупности на ремонте телефон был более 30 дней. В сентябре телефон случайно намок. Скажу сразу телефон покупался з заявленной характеристикой, что он водонепроницаемы (именно водонепроницаемый, с которым можно нырять на глубину до 10м), степень защиты ip68 была указана и в документах на телефон и на самом телефоне, на его задней крышке. После того, как телефон намок, он перестал работать. Обратились снова в сервисный центр, в это раз в гарантийном ремонте отказали (объяснив это тем, что водонепроницаемых телефонов не бывает, а на заявленные характеристики не стоит обращать внимания) и как выяснилось сейчас сняли с гарантии, не задокументировав это никак. Получается нас ввели в заблуждение недостоверными сведениями. Телефон мы отремонтировали за свой счет, но когда нам его вернули, только дома мы узнали, что часть функций не работала, вернулись в сервисный центр и нам объяснили это попаданием в телефон влаги. Сейчас в телефоне снова сломалась светодиодная вспышка и он греется. Обратились в сервисный центр с просьбой вернуть деньги или поменять на другой телефон, т.к. телефон был в ремонте более 30 дней, и одна и та же поломка случилась дважды. По Закону "О защите прав потребителя" мы на это имеем право. Но и в этом нам отказали, сославшись на то, что они телефон сняли с гарантии. А на наш аргумент, что даже до так называемого, снятия с гарантии, телефон уже был в ремонте более 30 дней, вызвал у работников сервисного центра только смех. Кто в этой ситуации прав? и есть ли смысл подавать в суд? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Людмила, г. Челябинск
Вячеслав Великий
Вячеслав Великий
Адвокат

Да, есть смысл для обращения в суд. Тем более государственную пошлину платить по делам о защите прав потребителя не требуется.

Каким способом приобретался смартфон — дистанционным или традиционным?

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как выяснилось сейчас сняли с гарантии, не задокументировав это никак.

Людмила

Нет такого понятия «сняли с гарантии».

Кто в этой ситуации прав?

Людмила

Если гарантия на телефон 1 год, то Вы полностью правы.

есть ли смысл подавать в суд?

Людмила

Конечно есть. Шансы выиграть очень велики.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 29.01.2015