Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
Можете проконсультировать по сложившейся ситуации? В апреле 2014 года, в магазине ДНС, был приобретен смартфон. Сразу после покупки, заметили, что не работает часть программного обеспечения. Отдали на ремонт в сервисный центр. Спустя несколько недель, перегорела светодиодная вспышка и телефон очень сильно грелся. Снова отдали на ремонт. В совокупности на ремонте телефон был более 30 дней. В сентябре телефон случайно намок. Скажу сразу телефон покупался з заявленной характеристикой, что он водонепроницаемы (именно водонепроницаемый, с которым можно нырять на глубину до 10м), степень защиты ip68 была указана и в документах на телефон и на самом телефоне, на его задней крышке. После того, как телефон намок, он перестал работать. Обратились снова в сервисный центр, в это раз в гарантийном ремонте отказали (объяснив это тем, что водонепроницаемых телефонов не бывает, а на заявленные характеристики не стоит обращать внимания) и как выяснилось сейчас сняли с гарантии, не задокументировав это никак. Получается нас ввели в заблуждение недостоверными сведениями. Телефон мы отремонтировали за свой счет, но когда нам его вернули, только дома мы узнали, что часть функций не работала, вернулись в сервисный центр и нам объяснили это попаданием в телефон влаги. Сейчас в телефоне снова сломалась светодиодная вспышка и он греется. Обратились в сервисный центр с просьбой вернуть деньги или поменять на другой телефон, т.к. телефон был в ремонте более 30 дней, и одна и та же поломка случилась дважды. По Закону "О защите прав потребителя" мы на это имеем право. Но и в этом нам отказали, сославшись на то, что они телефон сняли с гарантии. А на наш аргумент, что даже до так называемого, снятия с гарантии, телефон уже был в ремонте более 30 дней, вызвал у работников сервисного центра только смех. Кто в этой ситуации прав? и есть ли смысл подавать в суд? Заранее спасибо.
Да, есть смысл для обращения в суд. Тем более государственную пошлину платить по делам о защите прав потребителя не требуется.
Каким способом приобретался смартфон — дистанционным или традиционным?
как выяснилось сейчас сняли с гарантии, не задокументировав это никак.
Людмила
Нет такого понятия «сняли с гарантии».
Кто в этой ситуации прав?
Людмила
Если гарантия на телефон 1 год, то Вы полностью правы.
есть ли смысл подавать в суд?
Людмила
Конечно есть. Шансы выиграть очень велики.
Успехов.