Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
540 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Товар не надлежащего качества

29.12.2014 приобрела планшет,10.01.2015 он сломался.Принесла его в салон,планшет отправили на проверку качества,23.01.2015 планшет привезли с заключением,что он исправен.Спросила у продовца возможен ли замен или возврат,такк как мне такой товар не нужен,мне отказали и сказали,что претензии писать бесполезно.Что делать.

29 Января 2015, 17:33, вопрос №707234 Ольга, г. Качканар
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.05.2018 мы ответили на 720 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)