Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения претензии
Добрый день! Помогите понять есть ли сроки по рассмотрению претензии в нашей ситуации? Транспортная компания приняла наш груз для доставки покупателю, покупатель, получив груз не досчитался некоторого товара и судя по пере пакованным коробкам-их вскрывали. Покупатель написал претензию и приложил акт недостачи и пр. документы. В течении какого времени перевозчик имеет право рассмотреть претензию?
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» срок составляет 30 дней с момента получения претензии/заявления
Добрый день, Ксения.
Ст. 797 ГК РФ
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
Здесь надо смотреть каким видом транспорта осуществлялась перевозка — в уставах и кодексе торгового мореплавания могут устанавливаться иные срок.
С уважением, Александр.
Добрый день, согласно ст.797. ГК РФ:
«1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.»
Здравствуйте, Ксения.
а что у Вас написано в договоре? в договоре не определён порядок и сроки рассмотрения претензий?
5. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ(ред. от 14.10.2014)«О транспортно-экспедиционной деятельности»