8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат парфюмерии

Приобрела дорогой парфюм. Дома раскрыла ,нанесла и оказалось .что данный парфюм не соответствует тому,который я пробовала в магазине. Т.е. упаковка,флакон внешне ничем не отличаются от магазинного. но вот сам аромат..... Держится от силы пару часов,нет шлейфа. по отзывам в интернете.да и по пробным нанесениям в салоне парфюма на себя,было выявлено.что стойкость у него намного больше. и раскрывается аромат совсем по другому.

Скажите.могу ли я вернуть данный образец в салон,т.к. он не соответствует по качеству. Упаковка вскрыта,пшикала всего 2-3 раза.Чек сохранен

Спасибо!

Показать полностью
, Анна Егорова, г. Новокузнецк
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Как товар ненадлежащего качества товар можно вернуть. Пишите претензию, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Однако недостаток будет очень спорным, поскольку определяется по ощущениям. Настаивайте на экспертизе, ее проведение — это обязанность продавца (п. 5 ст. 18 того же закона). В то же время, надо понимать, что такую экспертизу продавец проведет в сравнении с точно таким же товаром и отличий не найдет. Представляется также сомнительной сторонняя экспертиза, например, проведенная через ТПП. При возврате по основанию наличия недостатка не имеет занчения сколько раз Вы пользовались товаром. 

Напомню, что как товар надлежащего качества флакон не обменяешь и не вернешь, потому как в соответствие со ст. 25 того же закона и п. 3 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, парфюмерно-косметические товары обмену (возврату) не подлежат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратился к юк Zetaпо поводу возврата средств от брокера мошенника и мне предлагают заплатить незнаю как быть
Здравствуйте. Обратился к юк Zetaпо поводу возврата средств от брокера мошенника и мне предлагают заплатить незнаю как быть
, вопрос №4245009, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил онлайн курс, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств?
Здравствуйте, купил онлайн курс по it, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств? Благодарю за ответ.
, вопрос №4244600, Эдем, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много
Купил соковыжималку - ручной пресс, она очень плохо отжимает, рукой можно отжать лучше. Попытался вернуть, но мне отказали, сказали что возврат бракованной возможен в трехдневный срок. А так как я ею уже пользовался, то нельзя вернуть как "неподошедший". Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много.
, вопрос №4243497, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2013