Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат парфюмерии
Приобрела дорогой парфюм. Дома раскрыла ,нанесла и оказалось .что данный парфюм не соответствует тому,который я пробовала в магазине. Т.е. упаковка,флакон внешне ничем не отличаются от магазинного. но вот сам аромат..... Держится от силы пару часов,нет шлейфа. по отзывам в интернете.да и по пробным нанесениям в салоне парфюма на себя,было выявлено.что стойкость у него намного больше. и раскрывается аромат совсем по другому.
Скажите.могу ли я вернуть данный образец в салон,т.к. он не соответствует по качеству. Упаковка вскрыта,пшикала всего 2-3 раза.Чек сохранен
Спасибо!
Здравствуйте!
Как товар ненадлежащего качества товар можно вернуть. Пишите претензию, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Однако недостаток будет очень спорным, поскольку определяется по ощущениям. Настаивайте на экспертизе, ее проведение — это обязанность продавца (п. 5 ст. 18 того же закона). В то же время, надо понимать, что такую экспертизу продавец проведет в сравнении с точно таким же товаром и отличий не найдет. Представляется также сомнительной сторонняя экспертиза, например, проведенная через ТПП. При возврате по основанию наличия недостатка не имеет занчения сколько раз Вы пользовались товаром.
Напомню, что как товар надлежащего качества флакон не обменяешь и не вернешь, потому как в соответствие со ст. 25 того же закона и п. 3 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, парфюмерно-косметические товары обмену (возврату) не подлежат.