Консультируйтесь с юристом онлайн

892 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
892 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Покупка телефона

Купила телефон,не проработал и 3 месяцев сломался. Отдали в сервисную службу на ремонт,уже 2 недели никаких про движений,говорят телефон на ремонте. Как выяснилось телефон сертифицирован на территории Гонконга т.е на горячей линии Sony помочь ничем не могут,сказали обращаться в магазин где покупали. Что могу сделать в данной ситуации и какие действия совершить?

28 Января 2015, 17:28, вопрос №706049 Кристина, г. Ставрополь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)