Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная работа мастера

Купила оправу в одном салоне, а линзы вставила в другом при этом была поцарапана оправа. Когда принимали заказ сказали что оправа без гарантии. , но что это значит не объяснили. Что делать? По претерзии мне отказали ссылаясь п3ст35 ЗПП.

27 Января 2015, 23:15, вопрос №705220 Наталья, г. Подольск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.05.2018 мы ответили на 487 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Наталья, оправа была поцарапана в салоне где вставляли линзы? Претензию вы предъявили тоже им? 

    27 Января 2015, 23:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да , на следующий день. Но обнаружила это в этот же день и обратилась к ним сразу. Про претензию которую я могла у них сразу написать о ни мне не сказали. Сначала они сказали сто это пыль от стекол и долго терли , потом сказали что оправа такая была, но когда принимали её осматривали и ничего небыло , а теперь есть пузырик под стеклом, вокруг стекла белая полоса и краска лак отшелушиваются в одном месте. Я взяла сертификат качества на оправу в оптике где покупала оправу.

    27 Января 2015, 23:40
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    При заказе услуги, они вас предупреждали (письменно или устно) об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) оправы? Есть доказательства, что услугу вам оказали именно они?

    27 Января 2015, 23:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Они просто сказали что оправа без гарантии и в квитанции заказа записали "оправа заказчика без гарантии" и в конце бланка поставили галочку для подписи и я подписала, но сейчас я читаю а там написано-заказ принят правильно со свойствами линз и оправ ознакомлен. А с какими свойствами она не сказала т.е.не предупредила об особых свойствах материала,которые могут повлечь за собой частичное повреждение. Кроме слов оправа без гарантии не было сказано ничего.

    28 Января 2015, 00:05
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

    3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

    28 Января 2015, 00:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Постановление пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 номер 17 о рассмотрении судом гражданских дел по спорам о ЗПП пункт 35. А также нарушение ГОСТ Р-51193 пункт 4.1.10 . Это можно применить к моему случаю. Я еще где-то читала пояснения ОПП пункт 3ст 35 -Допускается освобождение от ответственность ........

    28 Января 2015, 00:34
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Думаю стоит отправить другую претензию, в которой заострить внимание на том, что вы никакой информации от них не получали и разъяснений вам не давали в отношении свойств вашей оправы. То, что оправа на гарантии или нет, к ним не имеет никакого отношения, так как с ваших слов, она была куплена в другом салоне. А как я понимаю «на гарантии» — то есть имеется гарантийный срок обслуживания, который осуществляет, в соответствии с ЗоЗПП, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер). Или там как-то раскрывается понятие «на гарантии»?

    28 Января 2015, 01:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть