Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый вечер
Было приобретено оборудование для водоснабжения (трубы, насосы и т.д.) 3 дня назад. В связи с некорректной консультацией продавца оборудование не соответствует обговоренным нужным нам условиям. (товарная накладная, ИП). реакция продавца - только обмен.
Вопрос:
могу я вернуть затраченные средства
как правильно оформить претензию
Здравствуйте Валерий!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона — возврат денег. Ссылайтесь на указанные статьи в претензии, пишите в свободной форме. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Валерий
Вы имеете право ссылаться на свидетельские показания
Согласно п. 28 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Это к вопросу о том как доказать неправильную консультацию Но если Продавец не отрицает, что проконсультировал Вас неправильно, тогда право выбора принадлежит Вам и Вам решать забирать деньги или же осуществлять замену товара
Продавец отрицает, как правильно оформить свидетельские показания. Во время переговорного процесса со стороны продавца было высказано только обмен. т.е. продавец уверен в верности предоставления информации.
Как правильно оформить свидетельские показания и провести процедуру вручения если клиент откажется от каких либо подтверждений.
В простой письменной форме (я ФИО подтверждаю, что ____числа при заключении сделки по приобретению______________ продавец____________ предоставил следующую информацию о товаре___________дата____подпись.)
В принципе можете пойти от обратного подайте ему претензию с требование замены товара, а когда он даст Вам письменное согласие на замену подайте другую претензию, в которой поменяете требование с замены на возврат уплаченных средств.
Таким образом у Вас будет доказательство того, что продавец признал свою ошибку иначе он и не согласился бы на обмен
Спасибо, пойду общаться
Не за что, обращайтесь еще!