Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин отказывается от возврата некачественного товара
26.01.15 я получила дорогостоящий мусорный бак, при получении осмотрела не полностью, т.к. бак тяжелый я его не вытащила из коробки полностью, только проверила рукой. Подписала товарную накладную только их. Когда вытащили бак оказалось , что с двух сторон он сильно помят. Сразу позвонила в магазин с просьбой об обмене или возврате товара. Отказались сославшись, что я подписала товарную накладную. Правомерны ли их действия?
Добрый день! А почему товарную накладную? Вы ИП или юр лицо?
В любом случае, подписание сдаточного документа без замечаний означает что вы ознакомились с качеством товара.
Если вы физ лицо, есть возможность вернуть товар, если докажете что недостатки возникли до его передаче Вам.
Учитывая, что Вы физическое лицо, на Вашей стороне:
1) Возможность ссылаться на свидетельские показания
2) Согласно п. 28 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
В то же время ответчик и суд могут возразить по следующим основаниям:
Согласно ст. 56 ГПК РФ, Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Согласно ст. 459 ГК РФ,
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
физическое лицо. Что мне нужно сделать для возврата средств или обмена товара
В моей прктике была схожая ситуация при продаже шкафа в интренет-магазине. Высылаю вам претензию, ее необходимо доработать по вашему случаю.
Ее необхдимо направить продавцу.