Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дополнительное сервисное обслуживание при покупке техники

Здравствуйте!

В одном из салонов ОАО "Связной Юг" мною был приобретен телефонный аппарат, а также полис дополнительной гарантии (страховщиком является ОАО "Альфа Страхование"). Производителем указанного телефонного аппарата установлен гарантийный срок 12 месяцев, срок действия страхового полиса - 24 месяца.

Телефонный аппарат вышел из строя спустя 14 месяцев после покупки, то есть срок гарантии производителя уже истек, а страховой полис дополнительной гарантии еще действует. Телефонный аппарат был передан в салон для ремонта. В течение 45 дней телефон мне вернули в неисправном состоянии и выдали заключение сервисного центра, которое гласит, что: "Ремонт невозможно произвести в разумные сроки в связи с отсутствием запчастей".

В полисе в разделе "Страховые риски" указано:

"Движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате: ...

3. Поломки имущества. Под этим понимается внезапное прекращение работоспособности застрахованного имущества по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам, которые устанавливаются производителем застрахованного имущества. При этом по указанному риску по Полису устанавливается временная франшиза - период времени, равный сроку гарантии производителя, определенный для соответствующей категории застрахованного имущества и указанный в гарантийном талоне на застрахованное имущество, в течение которого Страховщик по данному риску ответственности не несет."

Я обратилась в страховую компанию, где мне сообщили, что в данной ситуации страховой случай не наступил и в выплате мне все равно откажут, и порекомендовали обратиться в салон по месту покупки. Салон же ссылается на страховую компанию и также отказывается как ремонтировать телефонный аппарат, так и выплачивать деньги за него.

Подскажите, кто в подобной ситуации должен нести ответственность и к кому предъявлять претензию: к

салону-продавцу или к страховой компании?

27 Января 2015, 17:41, вопрос №704825 Екатерина, г. Ставрополь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.05.2018 мы ответили на 690 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)