Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон

14 апреля 2013г. купил Смартфон, принёс домой , наклеил пленку и начал пользование. Во время пользования обнаружил, что телефон быстро разряжается (5 часов) а заряжается 6! Недолго думая понес телефон в магазин где заявил что хочу его обменять, но меня направили в сервис центр этого же магазина для проверки качества где его забрали на 2 дня. Через 2 дня придя в сервис центр сообщили что телефон перепрошили и теперь всё хорошо работает. Выдали бумажку дефектов не обнаружено, а в заключении написали "обновлено ПО", естественно этот "отремонтированный телефон мне не нужен" и я напрвился в магазин чтобы его обменять где мне заявили что это технически сложный товар и он впринципе обмену не подлежит если он рабочий. Сейчас принеся его домой и пользуясь я вижу что дефект не устранен и за 3 часа телефон зарядился на 40% (понятно что на месте проверить это было невозможно нужно время). Теперь обменивать телефон я не хочу, а хочу забрать деньги, что мне предъявить в магазине и что делать если они меня снова отправят в этот сервис центр. С момнета покупки прошло 4 дня. Акцент при отказе они сделалина то что он РАБОЧИЙ и Б\У, а такие они не меняют.

21 Апреля 2013, 20:27, вопрос №70456 Михаил, г. Чайковский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, если вы уверены что телефон должен заряжаться быстрее того что сейчас, то подайте претензию продавцу, со своим требованием. Если медленная зарядка относится к существенным недостаткам, то в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан удовлетворить ваши требования. 

    21 Апреля 2013, 20:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Напишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В случае, если обновили по-это уже значит, что недостаток устранялся.

    21 Апреля 2013, 20:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats