Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
14 апреля 2013г. купил Смартфон, принёс домой , наклеил пленку и начал пользование. Во время пользования обнаружил, что телефон быстро разряжается (5 часов) а заряжается 6! Недолго думая понес телефон в магазин где заявил что хочу его обменять, но меня направили в сервис центр этого же магазина для проверки качества где его забрали на 2 дня. Через 2 дня придя в сервис центр сообщили что телефон перепрошили и теперь всё хорошо работает. Выдали бумажку дефектов не обнаружено, а в заключении написали "обновлено ПО", естественно этот "отремонтированный телефон мне не нужен" и я напрвился в магазин чтобы его обменять где мне заявили что это технически сложный товар и он впринципе обмену не подлежит если он рабочий. Сейчас принеся его домой и пользуясь я вижу что дефект не устранен и за 3 часа телефон зарядился на 40% (понятно что на месте проверить это было невозможно нужно время). Теперь обменивать телефон я не хочу, а хочу забрать деньги, что мне предъявить в магазине и что делать если они меня снова отправят в этот сервис центр. С момнета покупки прошло 4 дня. Акцент при отказе они сделалина то что он РАБОЧИЙ и Б\У, а такие они не меняют.
Здравствуйте, если вы уверены что телефон должен заряжаться быстрее того что сейчас, то подайте претензию продавцу, со своим требованием. Если медленная зарядка относится к существенным недостаткам, то в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан удовлетворить ваши требования.
Напишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В случае, если обновили по-это уже значит, что недостаток устранялся.