Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь в составлении текста претензии к провайдеру
В последние несколько месяцев предоставлении услуги интернет от Ростелекома скатилось на днище. До этого тоже не очень качественно предоставлялись, но еще терпимо. Засыпал техподдержку запросами, но всегда шаблонные ответы, причем одни и те же. Такая проблема не только у меня, но и у всех (или, по крайней мере, у большинства) абонентов. Один единственный раз моя заявка дошла до моего населенного пункта и мне позвонили, поспрашивали и где то на неделю интернет стал нормальный. Но после все встало "на круги своя". Постоянные обрывы сети, скорость низкая (заявленная - 2Мбит, по факту - 0,04 Мбит).
Мое оборудование в порядке. Хотя мне упорно в техподдержке внушить, что именно у меня есть какая то неисправность.
Ваша проблема до боли мне знакома.
Для составления претензии нужно внимательно изучить договор, который Вы заключили. Также необходимо четко сформулировать требование к провайдеру (хотите расторгнуть договор, получить компенсацию за некачественные услуги и т.п.). Если сможете скинуть на почту сканы договора — помогу написать претензию. Если хотите написать самостоятельно — то ссылайтесь на пункты договора, в которых указывается на обязанность провайдера оказывать услуги надлежащего качества. В дополнение можно сделать скриншоты с указанием фактической скорости.
Удачи Вам в решении этого вопроса, обращайтесь за уточнениями).