Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Миронова Елена

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Все
    Нужна помощь в составлении текста претензии к провайдеру
    В последние несколько месяцев предоставлении услуги интернет от Ростелекома скатилось на днище. До этого тоже не очень качественно предоставлялись, но еще терпимо. Засыпал техподдержку запросами, но всегда шаблонные ответы, причем одни и те же. Такая проблема не только у меня, но и у всех (или, по крайней мере, у большинства) абонентов. Один единственный раз моя заявка дошла до моего населенного пункта и мне позвонили, поспрашивали и где то на неделю интернет стал нормальный. Но после все встало "на круги своя". Постоянные обрывы сети, скорость низкая (заявленная - 2Мбит, по факту - 0,04 Мбит). Мое оборудование в порядке. Хотя мне упорно в техподдержке внушить, что именно у меня есть какая то неисправность.
    , вопрос №704418, Геннадий Захаров, д. Оверино
Дата обновления страницы 27.01.2015