Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, если интернет-магазин пишет, что не несёт ответственности за заказ

Добрый день. Я 3 месяца назад заказала натуральные средства на сайте iHerb. Поскольку при выборе доставки было написано, что если вы выбираете доставку без трека, то при её потере магазин никак не компенсирует. Заказывала впервые, поэтому побоялась, и выбрала ту, что дороже, но с треком. Трек этот не отображает никакой информации и по сей день, кроме как то, что заказ едет в мою страну. После 2,5 месяца ожидания писала в службу поддержки iHerb, на что мне ответили, что заказ может идти от 3-х недель до 3-х месяцев, и, что у меня всё хорошо, и нужно просто ждать. Через 3 месяца я снова пишу туда же, на что мне пишут, что они не могут вернуть мне деньги, поскольку посылка им не приехала обратно. Но до меня то она тоже не доехала! В случае потери, как написала девушка, они не возмещают стоимость заказа. Я не первый год заказываю в интернете, но такое впервые. Насколько я знаю, все отправления застрахованы. На все мои письма каждый раз мне пишут, что пока посылка им не доехала, они ничего не возмещают. Очень интересно и то, что они вроде как считают нормальным, что посылка не дошла до меня, и деньги мои тоже никак не вернуть. Предпринимать тоже ничего не собираются.

18 Апреля 2013, 18:37, вопрос №70424 Снежана, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    На сайте есть какая-либо информация о продавце? Возможно это просто мошенники.

    18 Апреля 2013, 18:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте. Дело в том, что магазин очень крупный, и отдельных продавцов нет. Посылку собирают на складе. К тому же, он весьма популярен среди девушек у нас в России, возможность мошенничества исключена. Заказываю всегда только в проверенных магазинах. Да и на форумах пишут, что им возвращают деньги, за не пришедшие заказы. Общаюсь постоянно с одной и той же девушкой из русской службы поддержки, она то и пишет, что магазин не возмещает ничего.

    18 Апреля 2013, 19:13
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Как я понял, данная организация находится за пределами РФ.

    В соответствии с ГК РФ:

    Статья 1212. Право, подлежащее применению к договору с участием потребителя
    1. Выбор права, подлежащего применению к договору, стороной которого является физическое лицо, использующее, приобретающее или заказывающее либо имеющее намерение использовать, приобрести или заказать движимые вещи (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может повлечь за собой лишение такого физического лица (потребителя) защиты его прав, предоставляемой императивными нормами права страны места жительства потребителя, если имело место хотя бы одно из следующих обстоятельств:
    1) заключению договора предшествовала в этой стране оферта, адресованная потребителю, или реклама и потребитель совершил в этой же стране действия, необходимые для заключения договора;
    2) контрагент потребителя или представитель контрагента получил заказ потребителя в этой стране;
    3) заказ на приобретение движимых вещей, выполнение работ или оказание услуг сделан потребителем в другой стране, посещение которой было инициировано контрагентом потребителя в целях побуждения потребителя к заключению договора.
    2. При отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве и при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, к договору с участием потребителя применяется право страны места жительства потребителя.
    На основании изложенного, в Вашем случае подлежит применению право РФ.

    В соответствии с ГК

    Статья 499.
    1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств должник(продавец) обязан  возместить убытки кредитору (покупателю).
    Вы имеете полное право требовать от продавца возврата денежных средств, однако Вам необходимо узнать адрес местонахождения продавца или его представительства в РФ, и уже по его местонахождению подавать претензии и исковое заявление в случае отказа от исполнения Ваших требований.
    18 Апреля 2013, 20:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats