Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена оборудования

Добрый день, в течение гарантийного срока я сдала 3-й раз планшет в гарантийный ремонт через магазин. Заявление на возврат денег или замену планшета не принимают, говорят, что отправят в сервисный центр в ремонт. Подменный фонд отсутствует. 60 дней планшета на руках не было, вчера полула, дома обнаружился новый деффект, сегодня забрали еще на 30 дней. Как поступить? В законе не очень понятно.

21 Апреля 2013, 16:37, вопрос №70302 Светлана, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 538 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Чаплыгин Алексей
    Чаплыгин Алексей, Юрист, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Вышлете заявление или претензию по почте заказным письмом с уведомлением, если не отреагируют обращайтесь в суд  либо в Роспотребнадзор.

    21 Апреля 2013, 16:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей

    «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст.18 Закона «О защите прав вотребителей»).


    Направьте претензию, сошлитесь на указанные нормы законодательства, в случае, если денежные средства не вернут в 10-ти дневный срок, обращайтесь в суд.


    Если нужна реальная помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.


    Если Вам оказался полезным мой ответ, пожалуйста, оставьте положительный отзыв.

    22 Апреля 2013, 08:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats