Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена оборудования
Добрый день, в течение гарантийного срока я сдала 3-й раз планшет в гарантийный ремонт через магазин. Заявление на возврат денег или замену планшета не принимают, говорят, что отправят в сервисный центр в ремонт. Подменный фонд отсутствует. 60 дней планшета на руках не было, вчера полула, дома обнаружился новый деффект, сегодня забрали еще на 30 дней. Как поступить? В законе не очень понятно.
Вышлете заявление или претензию по почте заказным письмом с уведомлением, если не отреагируют обращайтесь в суд либо в Роспотребнадзор.
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст.18 Закона «О защите прав вотребителей»).
Направьте претензию, сошлитесь на указанные нормы законодательства, в случае, если денежные средства не вернут в 10-ти дневный срок, обращайтесь в суд.
Если нужна реальная помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.
Если Вам оказался полезным мой ответ, пожалуйста, оставьте положительный отзыв.