8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять товар в магазине или необходимо разбираться с сервисным центром?

Здравствуйте! Полгода назад я купила достаточно дорогой планшет. Все это время он отлично работал, однако в один момент перестал включаться. Отнесла его в сервисный центр, в котором согласно информации из чека, совершается гарантийное обслуживание. Диагностика показала, что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Однако сразу после выдачи отремонтированного планшета, он стал работать с перебоями: самопроизвольно включается и перезагружается, зависает (причем на экране появляются серые полосы, динамики начинают шипеть). Я вновь обратилась в сервисный центр, где опять провели диагностику и ничего не выявили. При этом, неисправность проявилась буквально через час, как я принесла его домой (для подтверждения записала на видео, где заметны наклейки с номерами из сервисного центра и прочие доказательства, что это мой планшет). К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.

В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)?

2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание.

3. Как исправить сложившуюся ситуацию?

Показать полностью
Уточнение от клиента

И еще, хотелось бы уточнить, каков алгоритм действий в данном случае

, Анна, г. Кемерово
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо заново обратиться в СЦ, у них идет гарантия на их работу.

Если они не смогут починить, обязаны обменять.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Кемерово

Дело в том, что они провели стресс-тесты и прочее (не очень в этом разбираюсь) и не выявили неисправность. То есть, по их мнению и чинить-то нечего. Как в таком случае быть?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.

Анна

это не о чем не говорит!

1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)? 2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание. 3. Как исправить сложившуюся ситуацию?

Анна

Вам необходимо потребовать проведении экспертизы(если недостатки не выявились!)! По её результатам требуйте возврата денежных средств!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Кемерово

Вы имеете в виду сделать независимую экспертизу?

Вы имеете в виду сделать независимую экспертизу?

Анна

Существует разница между проверкой качества(диагностикой), которую проводит сам магазин(сервисный центр) — своими силами и экспертиза, которая проводится экспертом, экспертной организацией!

0
0
0
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Анна.

Вам следует обращаться с претензией в магазин с требованием обменять или вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Для составления претензии и решения вашего вопроса, можете обратится за помощью к юристу в вашем городе.

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Анна, очень хорошо что вы записали на видео.

Согласно пункту 1 статье 18 ФЗ «О ЗПП» 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право вернуть свои деньги за некачественный товар! Для это вам необходимо обратиться в магазин с просьбой вернуть свои деньги в следствии существенных недостатков товара. Если магазин откажется возвращать деньги то вам необходимо написать претензию. В случае и её не удовлетворения обращайтесь в суд в нем можно уже вернуть стоимость товара и еще половину а так же, моральный ущерб, услуги юриста и судебные издержки.

Удачи, могу составить вас претензию (за символическую плату) обращайтесь —  mihail-moiseenko@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я получить отпуск 56 дней?
Здравствуйте. Я педагог дополнительного образования в Центре дополнительного образования. Веду кружки для детей с овз на базе специализированной школы 5 типа. Могу ли я получить отпуск 56 дней?
, вопрос №4111736, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Могут ли они требовать что то?
Здравствуйте, я прошла на работе стажировку 3 дня. Сегодня был 3 день, я предоставила копию паспорта и скрины ИНН и СНИЛС с Гос. Услуг. Мне сказали паспорт ориг завтра подвезти и завтра меня трудоустроят официально. После этого я вечером сказала, что меня вызывают на практику, с работой не получится (стажировка бесплатная), после чего мне спустя час написали что меня трудоустроили сегодняшним днем и надо завтра приехать и разбираться что делать. Но я не писала ни заявление о трудоустройстве, ни подписывала договор. Могут ли они требовать что то?
, вопрос №4110896, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Наследство
И если могу, то могу ли я потом продать свою часть собственности или комнату?
У моего мужа в Зеленограде есть 1/4 доля собственности в трехкомнатной квартире. В конце 2023г. он отсудил для проживания комнату площадью 14,1 кв.м. Но при этом в решении суда было указано, что я, его официальная жена, могу находиться в этой комнате исключительно вместе с ним, моим мужем. Сейчас мой муж умер. Отношения с родственниками у него были плохие, соответственно, у меня тоже. Сейчас у него из наследников первой линии остались только получается я и его мать. Что в данном случае считается наследством - 1/4 собственности или уже все-таки комната? Могу ли я тут на что-то претендовать? и если могу, то могу ли я потом продать свою часть собственности или комнату? Или она просто повиснет мертвым грузом, потому как из-за плохих отношений я туда даже прийти не смогу?
, вопрос №4110251, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2015