Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка товара с витрины
Здравствуйте! Купили радиатор отопления, нам продали его с витрины. Товар мы не осмотрели, доверились продавцу. Не донеся его до дома у нас отвалился угол металлической секции, ни где не ударяли. Вернулись сразу же в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Нам грубо отказали обвинив в том, что мы сами ударили радиатор. Что нам делать?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. В случае если не удастся, то идите в суд.
Здравствуйте Екатерина!
Поскольку у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Если честно я бы хорошо на вашем месте подумал прежде чем разбираться с продавцом, так как механически поврежденный товар никогда не признают заводским браком, а доказать, что угол был отломан не в день вашей покупки, а ранее тоже для эксперта будет проблематично.
Есть два вида работы эксперта:
1) берут деньги за консультацию и осмотр
2) консультацию и осмотр делают бесплатно и если они выявят в ходе осмотра, что экспертиза будет в Вашу пользу то тогда предлагают Вам оплатить экспертное заключение.
Я бы Вам посоветовал искать второй вариант